Дорогие друзья! Добрый день!
Предлагаем Вашему вниманию фотообзор по кузовному ремонту а/м Mercedes-Benz A45 AMG.
Вот этот маленький, но правильно заряженный хетчбек, посетил недавно нашу Кузовную станцию. Под капотом у него поместился двухлитровый, четырёхцилиндровый, бензиновый, турбированный двигатель, в котором спрятались 360 лошадей…))!
Акценты экстерьера, маленькие спойлерочки и декор по кузову сразу же выдают его "борзый" характер и "негражданское" происхождение…))!
Но сегодня мы не об этом. Наша задача была отремонтировать заднее левое крыло, а также задний бампер.
Первым делом снимаем задний бампер, после чего сразу же приступаем к жестяным работам по заднему крылу. Ровняем его и наносим кааапельку шпаклёвки…))!
На бампере также производим ремонт повреждённого пластика. Вообще, в процессе работ неоднократно требуется обязательная подгонка деталей по линии их сопряжения, чтобы убедиться в том, что все зазоры после произведённого ремонта встают на свои места!..
После завершения кузовных работ, детали передаём маляру. Машину и бампер тщательно оклеиваем.
Теперь можно грунтовать.
После того, как высох грунт, начинаем готовить поверхности к нанесению базы и лака. Детали хорошо вышкуриваем и обезжириваем. Ещё раз хорошенечко проверяем поверхность на мелкие сколы и дефекты. Пропустить здесь ничего нельзя!.. Так как на этом этапе их ещё можно убрать без проблем, а вот дальше уже — только перекрас!..
Всё готово к покраске и мы наносим первый слой базы. База на этой машине без зерна и других заморочек. Хотя говорить о белом цвете то, что он без заморочек, — это ошибочно…))! Белый — один из самых сложных цветов в подборе!.. Но имея собственную колористику, мы в 100% случаев добиваемся максимального попадания в цвет…))!
А вот и лак, который придал благородного глянца нашим деталям. Переход по лаку размываем на стойке крыши, там он менее всего будет заметен в данной ситуации. Впереди сушка!..
Ну вот, всё и готово! Сборка много времени не заняла, так как все зазоры подогнали на этапе ремонта. Клиент и вся наша команда Pit-Stop Color результатом остались ОЧЕНЬ довольны! Всё получилось качественно, быстро и по разумной цене!
И как у нас принято, машина, перед тем, как уйти к владельцу, обязательно моется. Только на чистом кузове и при дневном свете можно выявить все изъяны или их отсутствие.
Стоимость работ по ремонту данного автомобиля составила:
- Бампер задний (снятие/установка) — 2 500 ₽
- Бампер задний (ремонт) — 5 000 ₽
- Бампер задний (окраска) — 4 000 ₽
- Крыло заднее L (разборка/сборка) — 3 000 ₽
- Крыло заднее L (ремонт) — 10 000 ₽
- Крыло заднее L (окраска) — 5 000 ₽
- Подготовка к окраске — 1 000 ₽
- ЛКМ — 6 500 ₽
Общая стоимость работ составила: 37 000 рублей
Стоимость работ указана "под ключ" (работа + материалы). Срок ремонта составил — 5 (пять) дней. Гарантия на работы — 1 (один) год. Интересно? Тогда подписывайтесь на наш блог и страничку в Инстаграм Pitstopcolor, чтобы не пропустить ничего важного.
-----------------------------------------------------------------------------------------
Подписывайтесь на Наш канал! Каждый день мы публикуем новые и интересные фотообзоры по кузовному ремонту, не пропустите!
Мы будем рады если вы поставите лайк и поделитесь записью!:)Так же Предлагаем Вам ознакомиться с другими нашими работами на нашем канале.
-----------------------------------------------------------------------------------------
Наш адрес: г. Москва, ул. Южнопортовая, д. 9 (500 метров от ТТК, между проспектом Андропова и Волгоградским проспектом)
График работы: ежедневно без выходных и праздничных дней с 9-00 до 20-00
Тел.: +7 (495) 724-59-75
Моб.: +7 (926) 319-15-04 (WhatsApp/Viber оценка по фото)
E-mail: info@pitstopcolor.ru (любые вопросы, оценка по фото)
Skype: pitstopcolor (любые вопросы, оценка по фото)
Наш сайт: pitstopcolor.ru
Наш сервис для подбора деталей: pitstopparts.ru