Если вы посмотрите на портфолио Mistubishi, вы быстро обнаружите, что чего-то совсем неважного не хватает - спортивного автомобиля. Ну, на самом деле все отсутствует, что даже отдаленно несет спортивные черты.
Mitsubishi 3000GT, спортивный автомобиль 90-х годов, который даже заставил Ferrari нервничать, обладал (по крайней мере, на то время) мощью и передовыми технологиями, но едва вошел в новое тысячелетие. Передний привод Eclipse просуществовал немного дольше, но теперь производитель использует это название для кроссовера.
Toyota с новой Supra и Nissan с недавно объявленной преемницей Z показывают, что японские автопроизводители все еще могут выпускать спортивные автомобили на рынок. Целый ряд визуализаций теперь представляет, как может выглядеть современное новое издание 3000GT под названием 4000GT.
Одним из основных отличий между оригиналом и этими изображениями является шаг от плавных линий и областей, которые определяли атлета 90-х. Этот 4000GT показывает жесткие, резко вырезанные линии и выглядит очень резким в целом. Еще одно изменение касается свесов. В 3000GT они были примерно одинаковыми спереди и сзади. С 4000GT они значительно длиннее спереди, чем сзади. Это дает купе более длинный капот и спортивный вид.
В то время как художник манипулирует пропорциями автомобиля, передний и задний дизайн остаются ближе к оригиналу. Передние дневные ходовые огни и задние фонари спроектированы как широкие полосы света, что придает 4000GT современный вид.
Если вы еще этого не слышали - Mitsubishi сейчас не очень хорошо себя чувствует. Альянс с Nissan и Renault, к которому принадлежит группа, недавно принял план реструктуризации, согласно которому все стороны должны сосредоточиться на рынках, на которых они уже особенно сильны. Для Mitsubishi это прежде всего Юго-Восточная Азия и Океания. Выход из Японии и США не обязательно увеличивает шансы на новое издание 3000GT.
Понравилось? ПОДПИШИСЬ и ПОСТАВЬ ЛАЙК!!!
А я желаю всем ЗДОРОВЬЯ И УДАЧИ!!!