Два концерна наконец-то закрепили свои близкие отношения документально, и одним пикапом дело не ограничится. Ford и Volkswagen подписали официальное соглашение о сотрудничестве, которое стало закономерным следствием более раннего меморандума о намерениях – хоть он и был оформлен почти год назад.
Помимо совместной разработки электромобилей, два концерна намерены взаимодействовать и в секторе коммерческой техники. Volkswagen, к примеру, передаст «Форду» доступ к своему Caddy, который со временем (предположительно, в следующем году) превратится в Ford Transit Connect. Похожая судьба ждет, по всей видимости, и VW Transporter, когда тот сменит поколение: в официальных документах изображения фургона пока не фигурируют, хотя отдельный проект под названием 1 Ton («Однотонный») уже заявлен.
А Ford в свою очередь позволит партнерам использовать платформу Ranger для выпуска нового поколения пикапа Amarok. Производством «Амарока» тоже займется Ford. Любопытно, что в Volkswagen уже подтвердили, что если бы не Ford, судьба модели была бы весьма печальной. По словам главы Volkswagen Commercial Vehicles Томаса Седрана, 2020-й год стал бы для «Амарока» последним, а так к 2022 году партнеры построят совершенно новый пикап.
Обеими сторонами особо подчеркивается, что сотрудничество и взаимодействие ни в коем случае не означают слияния двух концернов, пусть даже частичного. И в Ford, и в VW отметили, что по-прежнему остаются конкурентами даже в тех сегментах рынка, в которых планируют продавать соплатформенные модели.