Найти в Дзене
Гильбо ФК

Интервью газеты "Новый Петербург" с Г.П.Климовым 2

К.М. Мне всегда казалось, что Мюллер был немолодым человеком.

Г.К. Это вам казалось, потому что он таким показан в советском фильме про Штирлица. Автор сценария - Семенов - специально настаивал на этом актере, так как он был очень похож на фон Бока. Но сам-то Семенов видел фон Бока уже гораздо позже, в 60-е годы, когда тот работал в Москве. Вот и актера подобрал довольно старого. А в 1945 году ему еще было всего лишь 34 года.

После войны фон Бок мгновенно официально перешел на службу в советскую разведку и снова сменил фамилию. На этот раз в качестве псевдонима он выбрал девичью фамилию матери - Яковлев. Я несколько раз встречался с ним в 1945-46 годах в Германии в советской оккупационной зоне. Он ездил по лагерям и выуживал оттуда "нужных людей", то есть перевербовывал свою же фашистскую агентуру. Американцы, кстати, тоже многих генералов гитлеровских спецслужб взяли себе на службу с этой целью.

Долгое время фон Бок был невыездным и работал только в Москве. Во-первых, над ним висел приговор Нюрнбергского трибунала. Во-вторых, ему по понятным причинам не слишком доверяли, как и всей резидентуре Бормана. Яковлев работал в аналитических отделах Первого главного управления МГБ (затем КГБ), одновременно преподавал международное право на юридическом факультете МГУ.

Именно в МГУ он познакомился с двумя молодыми людьми, жившими в одной комнате в общежитии. Один из них был по национальности чех, биография которого в дальнейшем сложилась очень интересно. Ну, мы об этом еще поговорим. А второй был никто иной как Миша Горбачев из Ставрополья, заместитель секретаря факультетского комитета комсомола.

К.М. И как же они встретились?

Г.К. Обстоятельства знакомства были следующие. Секретарь факультетского комитета комсомола Толя Лукьянов (тот самый, что потом стал председателем Верховного Совета) во время очередной встречи с куратором от МГБ стукнул, что по его подозрению и по упорно циркулирующим в общежитии слухам, эти два парня явно занимаются однополой любовью. Куратор немедленно доложил об этом полковнику Яковлеву, который сказал, что разберется с этим делом лично.

У фон Бока был свой интерес в этом деле. Дело в том, что в те времена в Москве было очень трудно найти гомосексуального партнера. Думаю, люди старшего поколения еще помнят обстановку тех лет, взгляды и т.п. Поэтому, припомнив во время доклада куратора двух крепких симпатичных студентов, с неизменной дисциплиной занимавших первые парты в аудитории, фон Бок тут же пустил слюну и положил на них глаз.

Для начала фон Бок поговорил с обоими юношами раздельно. Оба страшно перепугались, но добрый преподаватель их успокоил. Затем Александр Николаевич (как теперь звали нашего героя) завербовал обоих в состав агентуры Первого главного управления КГБ, пообещав солидную международную карьеру. В процессе вербовки он разъяснил каждому свой неподдельный интерес к их задницам. Оба студента без особых проволочек согласились удовлетворять все потребности бывшего шефа ГЕСТАПО. При этом юный чех больше трудился задницей, а Миша Горбачев ограничивался миньетами и мазохистскими прихватами.

Кстати, именно фон Бок подобрал Горбачеву супругу из состава своей агентуры. Такую, чтобы молчала об обстоятельствах личной жизни Михаила Сергеевича.

К.М. Это все конечно интересно, но еще интересней было бы узнать, чем еще занимался в Москве папаша Мюллер, кроме развлечений со студентами? Может, других дел у него не было? Или они не привлекли вашего внимания?

Г.К. Были и другие дела. Фон Бок не слишком сильно менял свои взгляды на протяжении жизни. Он оставался (и до сих пор остается) членом ТУЛЕ, поддерживал свои контакты с неонацистскими организациями. Его послевоенная деятельность имела как положительные, так и отрицательные стороны. Именно фон Боку удалось убедить постнацистские тайные структуры отказаться от подрывной деятельности, смириться с поражением правого тоталитаризма и влиться в легальную жизнь нового западного общества. Нынешние наследники Гитлера стараются достичь своих геополитических целей совершенно иными, либерально-масонскими методами. При всей нелюбви фон Бока к масонам он одним из первых стал наводить мосты между ними и тайными структурами ТУЛЕ и Коминтерна.

Неизбежно приняв масонскую версию "нового мирового порядка" фон Бок сохранил свои убеждения касательно единой Европы и способствовал ее интеграции. Он сохранил также резко негативное отношение к пакту Молотова-Риббентропа и добивался его официальной отмены решением ООН или хотя бы на основе соглашения, например СССР и ГДР (или ФРГ). В конце концов он добился односторонней денонсации пакта Советским Союзом.

Расчленение Германии также было с точки зрения фон Бока неправильным решением, навязанным англо-американскими масонами. Генерал Яковлев старался использовать все свое влияние в КГБ ради объединения Германии. В частности, он не раз на разных уровнях поднимал вопрос о "нежизнеспособности ГДР" (в том числе и в те годы, когда эта страна производила в полтора раза больше промышленной продукции на душу населения, чем ФРГ) и предлагал "уступить" ГДР Западу в обмен на те или иные уступки, к примеру нейтралитет объединенной Германии, которая могла бы стать буфером между НАТО и ОВД.

Одновременно фон Бок зондировал различные варианты выхода "остзейских республик" из состава СССР с целью создания "буферной зоны. Однако, здесь его планы поначалу вошли в противоречие как с интересами КПСС, так и западных элит. Большим ударом для фон Бока и ТУЛЕ был их "сговор", то есть Хельсинский пакт, установивший незыблемость послевоенных границ. С этим фон Бок смириться не мог и тогда же в Хельсинки поклялся смести все эти послевоенные границы с лица Европы. Однако удалось это сделать только лишь через пятнадцать лет.

К.М. Так что же, получается, что после войны ваш Мюллер стал прямо-таки вершителем судеб Европы?

Г.К. Как раз нет. Я же говорю, что ему тогда удалось немногое. А ведь за ним стояла огромная организация, гигантские связи в различных разведках и тайных союзах, огромные деньги ГЕСТАПО, которые после смерти Андропова получили определяющее влияние в СССР. Именно в конце 80-х и 90-е годы фон Боку и ТУЛЕ удалось выполнить ту грандиозную задачу, которую столетиями ставили себе тевтонские ордена. И заметьте - решить без единого выстрела!

К.М. А в чем же эта задача?

Г.К. "Дранг нах остен". Натиск Германии (или во главе с ней объединенной Европы) на Восток. Эта задача включает обеспечение германского преобладания в Прибалтике и уничтожение там русского влияния, расчленение России на небольшие государства, воссоздание германской империи в границах "Первого Рейха", ликвидацию Польши и создание на части ее и российских территорий буферных государств, "санитарного кордона" против России, создание единого европейского надгосударства с германским преобладанием. Почти все элементы этого плана уже выполнены.

Кстати, все эти устремления не имеют ничего общего с политикой германских государств, например ФРГ. Как ни странно, именно в этой стране фон Бок, ТУЛЕ и Аннээрбе не имеют сегодня никакого влияния. Но им удалось навязать этой стране в 1990 году аншлюсс ГДР (вместо конфедерации), ничего кроме гигантских убытков немцам не давший. На очереди аншлюс польских земель, Чехии, Австрии и Словении, который пройдет столь же бескровно и даже вроде бы по инициативе населения этих земель, но будет стоить ФРГ очень дорого.

Кстати, вместе с ГДР, западной Польшей и Чехией ФРГ получит "пятую колонну" фон Бока. В этих странах ТУЛЕ имела возможность еще при социализме готовить свои кадры. Люди фон Бока сидели и в их спецслужбах и в правительственных учреждениях. Они там наготовили дикое количество бритоголовых из разного рода нечисти. Специально отбирали и обучали. Все фонбоково воинство состоит из разного рода рыжих, косых, хромых, антисемитов (то есть полукровок, завидующих полноценным евреям), гомофобов (то есть подавленным педам, которые завидуют педам удачливым), сатанистов и т.п. Сейчас уже все это хлынуло на территорию ФРГ. Скоро мы эту страну не узнаем. Все многолетние англо-американские усилия по денацификации пойдут прахом благодаря действиям их лушего друга и союзника. Вот тогда и начнется настоящий "дранг нах остен".

К.М. То есть речь идет о ликвидации России?

Г.К. Вовсе нет. Фон Бок, как и его отец и соратники по ТУЛЕ субъективно считают себя доброжелателями России. Они просто считают, что беда России в том, что ее территория слишком велика и неоднородна, что русским не под силу эту территорию обустроить, в то время как Германия страдает от перенаселения. "Выравнивание" ситуации было бы благом для обоих наций. Фон Бок и его подручные не раз выражали желание видеть Россию "компактной и цивилизованной европейской страной с не более чем 100-миллионным населением и нормальным режимом для инвестиций". Такова их реальная позиция.

К.М. Но ведь это возмутительно!

Г.К. Почему? Примерно такова же позиция большей части российской интеллигенции, "новых русских". И заметьте, на недавних выборах эта стратегия получила поддержку 54% избирателей. Что же вас возмущает?

К.М. А Вас это не возмущает?

Г.К. Возмущает. Я вообще не разделял ни планов ТУЛЕ, ни планов американского масонства относительно России. Но от меня мало зависит. Я писатель. Что могу сказать - говорю.

Знаете, как здесь, в эмиграции расшифровывают ваше название СНГ? "Сбылись Надежды Гитлера". Здесь больше понимают, что творится в России, но повлиять мы, конечно, ни на что не можем.

К.М. Но неужели в СССР не было никого, кто бы понимал опасность деятельности фон Бока-Мюллера и пресек бы ее?

Г.К. Почему же? Многие и в МИДе и в разведке понимали, что к чему. Андропов прямо видел в фон Боке врага. Но он ведь был не всесилен. Во-первых фон Бок был защищен положением (высшая номенклатура после XX съезда стала неприкасаемой). Во-вторых, на нем висел огромный кусок заграничных резидентур самого КГБ и гигантская агентурная сеть, перевербованная от ГЕСТАПО. Терять все это не хотелось. В-третьих, очень многие группировки в руководстве КПСС, включая ближайшее окружение Брежнева, кормились у фон Бока. В-четвертых, фон Бок был нужен КГБ как связь, "горячая линия", и с ТУЛЕ и с американским масонством. В этих условиях вступать в открытую борьбу было бы самоубийством.

Тем не менее Андропову удалось на долгий срок нейтрализовать в значительной мере негативное влияние фон Бока на ситуацию в России. Он был направлен послом в Канаду. Место "ссылки" фон Бок выбрал сам. Оттава была удобна как центр контактов и с англосаксонским масонством и с собственными структурами ТУЛЕ, Аннээрбе и ГЕСТАПО, и с осколками коминтерновских структур, порвавших с КГБ после XX съезда и базировавшимися в Латинской Америке. К этому времени относится окончательное принятие фон Боком англо-саксонской версии "нового мирового порядка" и установление активного сотрудничества со спецслужбами США.

К.М. Бывший председатель КГБ Крючков писал в своих мемуарах, что Яковлев был завербован американской разведкой в 70-е годы...

Г.К. Крючков - птица не того полета, чтобы судить о таких вещах. Фон Бок как раз и стимулировал его назначение на этот пост, так как считал круглым идиотом. Он ведь и представления не имеет, с кем имел дело. Фон Бок сам мог завербовать все ЦРУ. Их сотрудничество имело характер не вербовки, а политического альянса. А бедный Крючков, повязанный по рукам и ногам, отключенный от информации, силился своим сопливым умишком понять, что происходит и делал глупости. К примеру, бегал к Горбачеву с доносами на Яковлева. Как будто Горбачев мог тому что-то сделать, кроме миньета!

Главный конек фон Бока - идеология. Соавтор "Майн Кампф" не только возглавлял ГЕСТАПО, но и принимал активное участие в работе ведомства доктора Геббельса. Именно ему принадлежит крылатая фраза: "Чем чудовищнее ложь, тем быстрее в нее поверят." Фон Бок был главным автором политической программы генерала Власова.

В СССР фон Бок тоже претендовал на работу в идеологической сфере. Он - один из авторов кампании по дискредитации Сталина в 50-е годы. Уже тогда фон Бок пришел к выводу, что англо-саксонская, масонская технология управления сознанием населения гораздо более тонкий и эффективный инструмент, чем топорная пропаганда НСДАП или КПСС. Поэтому он бомбардировал Хрущева записками о необходимости "демократизации" общественной жизни и управлениичерез посредство монополии на средства информации, а не партийной монополии на власть. Однако, тогда ему не удалось преодолеть консерватизм ЦК КПСС, а с назначением Андропова на пост председателя КГБ начался процесс вытеснения из СССР вслед за фон Боком и всего подготовленного им идеологического клира.

Уже в годы своей работы в Канаде Яковлев взял на вооружение концепцию "конвергенции" Питирима Сорокина, привлек специалистов ТУЛЕ и ЦРУ к выработке основных контуров новой идеологии и инструментария ее поддержания. В основу новой идеологии легли в основном те же положения, которые фон Бок заложил в программу Власова.

После смерти Андропова фон Боку удалось расставить своих людей на все ключевые посты в идеологической сфере и начать внедрение новой идеологии. Это ему удалось блестяще. Фон Бок действительно самый талантливый из всех фашистских пропагандистов. Ведь удалось же ему всего за полгода добиться переизбрания Ельцина президентом России, хотя весь первый срок рейтинг Ельцина не превышал реально 6%!

К.М. Вы хотите сказать, что Ельцин - тоже человек Яковлева, как и Горбачев?

Г.К. Я сейчас пишу большую книгу о Ельцине и его окружении. Там очень много интересного об истории болезни всех этих деятелей. К примеру, Ельцин с детства страдает эпилепсией. Что же касается нехватки пальцев на руке - то он таким и родился. Это теперь он врет, что в детстве пальцы оторвало взрывом.

Биография его тоже очень интересна...

К сожалению, на этом месте связь с Нью-Йорком прервалась. Дальнейшие попытки соединиться не увенчались успехом. На следующий день наш корреспондент узнала, что ее телефон отключен от международной и междугородней связи.

Причина оказалась самая банальная - в процессе интервью натикала сумма оплаты за разговор в размере почти 6 миллионов рублей и телефон отключили до тех пор, пока эта сумма не будет оплачена. Такой суммы у нашего корреспондента просто нет.

В связи с этим мы обращаемся к возможным спонсорам: Просим Вас оказать нам помощь в обеспечении нашей работы. может быть найдется кто-то, готовый оплатить счет нашего корреспондента и спонсировать дальнейшие разговоры с известным писателем.

Такие уж теперь пошли времена, что журналистам приходится искать спонсора даже для оплаты телефонных разговоров, если он хочет взять обычное интервью...