Привет! Здорово, что Вы читаете этот пост, этим Вы защитите себя от ошибки слить бюджет на не эффективную рекламу, как когда-то это делал я.
⠀
❤️ за честность😉
⠀
Отдыхая в Доминикане🏖 (очень советую туда съездить всем), я увидел полнолицеливые маски для ныряния🤿. Мне они показались очень удобными, и я решил их продавать💵.
⠀
В то время я еще активно продолжал учиться🎓, в одном из тренингов рекомендовалось запустить и не трогать рк.
⠀
Сказано - сделано. Создал сайт, сделал пару креативов и запустил рекламу💪.
⠀
Сидел я на неё смотрел около недели, видел, как уходят деньги, но нет лидов😒. В тот день, когда я уже решил остановить рк, пришел 1 лид, сразу на 2 маски🤑!
⠀
Я отправил её по дропшиппингу✈️ (позже напишу свой опыт работы по данной схеме) и почти отбил все деньги затраченные на рк😀. Но, как и планировал, я остановил данную рк, и переключился на другие товары.
⠀
Итак, к чему эта история?
⠀
1️⃣ - НИКОГДА, НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ товар, не ПРОТЕСТИРОВАВ ЕГО☝️! К сожалению, данную ошибку часто допускают новички. Это может быть суперкрутой товар (в Ваших глазах), но он вполне может не зайти.
⠀
2️⃣ - ТЕСТИРУЙТЕ больше, чем 1-2 креатива.
⠀
Экспериментируйте с форматами. Картинка, видео, слайды (в facebook их можно сделать стандартными инструментами прямо из рекламного кабинета).
⠀
3️⃣ - НЕ СТАВЬТЕ СРАЗУ БОЛЬШОЙ БЮДЖЕТ💰.
Дождитесь 150 – 200 кликов. Тесты покажут на какой креатив люди лучше реагируют👁, какая ЦА приносит лидов💵. Узнав это, Вы уже сможете 'ударить' этим крео по данной ЦА, увеличив бюджет💰.
⠀
4️⃣ - РАЗНЫЕ АККАУНТЫ, РАЗНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ☝️.
⠀
Если у Вас есть возможность, пробуйте запускать рекламные компании с разных аккаунтов. Чтобы это можно было делать, нужно, конечно, уметь фармить😉 (об этом напишу тоже как то, или можете посмотреть подробную инструкцию у меня на YouTube канале, ссылка в шапке профиля👆)
⠀
❗️Эти советы нужно применять ко всем Вашим рекламным компаниям, вне зависимости от того, чем Вы занимаетесь.
⠀
Спасибо за лайк еще раз😉
⠀
P.S. В шапке профиля
👉@vlad_o_mp специально для Вас подготовлено 200 цепляющих заголовков, обязательно забери их😉.
⠀
Сколько креативов используете Вы в рекламных компаниях?