Найти тему

НЕ ЗАПУСКАЙТЕ РЕКЛАМУ БЕЗ...

Привет! Здорово, что Вы читаете этот пост, этим Вы защитите себя от ошибки слить бюджет на не эффективную рекламу, как когда-то это делал я.

❤️ за честность😉

Отдыхая в Доминикане🏖 (очень советую туда съездить всем), я увидел полнолицеливые маски для ныряния🤿. Мне они показались очень удобными, и я решил их продавать💵.

В то время я еще активно продолжал учиться🎓, в одном из тренингов рекомендовалось запустить и не трогать рк.

Сказано - сделано. Создал сайт, сделал пару креативов и запустил рекламу💪.

Сидел я на неё смотрел около недели, видел, как уходят деньги, но нет лидов😒. В тот день, когда я уже решил остановить рк, пришел 1 лид, сразу на 2 маски🤑!

Я отправил её по дропшиппингу✈️ (позже напишу свой опыт работы по данной схеме) и почти отбил все деньги затраченные на рк😀. Но, как и планировал, я остановил данную рк, и переключился на другие товары.

Итак, к чему эта история?

1️⃣ - НИКОГДА, НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ товар, не ПРОТЕСТИРОВАВ ЕГО☝️! К сожалению, данную ошибку часто допускают новички. Это может быть суперкрутой товар (в Ваших глазах), но он вполне может не зайти.

2️⃣ - ТЕСТИРУЙТЕ больше, чем 1-2 креатива.

Экспериментируйте с форматами. Картинка, видео, слайды (в facebook их можно сделать стандартными инструментами прямо из рекламного кабинета).

3️⃣ - НЕ СТАВЬТЕ СРАЗУ БОЛЬШОЙ БЮДЖЕТ💰.

Дождитесь 150 – 200 кликов. Тесты покажут на какой креатив люди лучше реагируют👁, какая ЦА приносит лидов💵. Узнав это, Вы уже сможете 'ударить' этим крео по данной ЦА, увеличив бюджет💰.

4️⃣ - РАЗНЫЕ АККАУНТЫ, РАЗНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ☝️.

Если у Вас есть возможность, пробуйте запускать рекламные компании с разных аккаунтов. Чтобы это можно было делать, нужно, конечно, уметь фармить😉 (об этом напишу тоже как то, или можете посмотреть подробную инструкцию у меня на YouTube канале, ссылка в шапке профиля👆)

❗️Эти советы нужно применять ко всем Вашим рекламным компаниям, вне зависимости от того, чем Вы занимаетесь.

Спасибо за лайк еще раз😉

P.S. В шапке профиля

👉@vlad_o_mp специально для Вас подготовлено 200 цепляющих заголовков, обязательно забери их😉.

Сколько креативов используете Вы в рекламных компаниях?