Найти тему
Частички Военной Истории

Какая температура была внутри танка т 34 зимой

Картинка взята из yandex.ru
Картинка взята из yandex.ru

Рад приветствовать гостей и читателей канала, не так давно мы уже говорили о том, как запускали танки в холодные зимы Второй мировой.

Но мало кто знает о том какая температура была в сильные морозы внутри стальных машин, и какого было экипажу зимой внутри бронемашины, об этом сейчас мы и поговорим.

Танкистам нашим в сильные морозы приходилось очень нелегко, так как в конструкции машины никаких отопительных систем не было предусмотрено, поэтому танкисты старались как можно потеплее одеться что бы хоть как-то сохранить тепло.

Картинка взята из yandex.ru
Картинка взята из yandex.ru

Зимой танкистом было не легко, оледеневшие конечности, приборы наблюдения, а механику водителю приходилось еще и люк приоткрывать для того что бы управлять бронемашиной.

Есть мнение о том, что тепло от двигателя обогревало машину, но из-за конструкции машины оно является ошибочным.

Во время стоянок танкистов спасала их смекалка, в задней части башни был 10 метровый брезент, который был крышей танкистов во время стоянки, так же танкисты под танком вырывали траншее и устанавливали танковые печи да не сказать, что прям жарко было, но на много теплее чем в самой машине.

Картинка взята из yandex.ru
Картинка взята из yandex.ru

Так же танкисты могли переночевать и в танке или на теплой крышке радиаторов накрывшись брезентом, так же некоторые танкисты клали на ночь под машину тлеющие бревна тем самым делаю немного теплее.

Вот в таких условиях ковалась Великая Победа.

Всем спасибо за внимание!!!!!!!!!!!!!!!!!