Итак. Начавшиеся в США с убийства полицейским негра протесты, распространились на весь мир. Ну, как распространились, их начали использовать местные «черные» мигранты, чтобы пограбить магазины, показать свое я и просто выплеснуть свою злобу. Причем благополучная Европа очень хорошо это на себе почувствовала. И что хочется сказать на этот счет…
Так, как я хорошо отношусь к Германии и её культуре, я вижу серьезно растущий запрос в коренном обществе этой страны в сохранении культурных ценностей. Это выражается в поддержке праворадикальных партий, типа АДГ (AFD) и развития неонациских движений, к которым все больше людей примыкает из-за того, что либеральные власти дают им соответствующий повод.
И как показывает практика – большинство «черных» мигрантов редко полностью социализируются в обществе, даже их дети и внуки не хотят полностью принимать культуру страны, куда они переехали. В результате пытаются изменить окружающее общество под себя и требуют уважать СВОЮ культуру. Это приводит к развитию у коренного населения отторжение (хотя есть и те, кто пытается действовать в рамках политики умиротворения). Но делать этого нельзя. Протяни им руку, они откусят её до плеча.
Уход вправо Германии – это ожидаемый и правильный выбор этого общества. Несмотря на мои левые взгляды – я поддерживаю выбор ультраправых в Германии и сейчас объясню почему:
1. Продолжение насаждения «черных» ценностей в Германии и увеличение кол-ва таких жителей приведет к культурному и экономическому вырождению этого государства;
2. Праворадикальные движения способны сплотить общество и способствовать объединению нации для выживания в условиях нового мирового порядка;
3. Наличие монолитного общество позволит вернуть Германии территории, которые сегодня незаслуженно занимают некоторые страны (в частности Польша, Чехия и Франция);
4. Переформатирование всего Европейского общества, которое в рамках ЕС приходит все ближе к глубочайшему кризису, без сильной Германии невозможно. Германия должна стать не формальным лидером, а единственным лидером Европы, чтобы она в мировой политике осталась политическим субъектом, а не превратились в объект и поле битвы;
5. Европейские левые – это сегодня Зеленые, феменисты и прочие борцы за права разных фриков. Это не большевики, это не сторонники Карла-Маркса и Ленина – это политический треш. И если в России, основной народной силой являются именно левое движение – то в Европе – это ультраправые.
В данном случае экономический кризис только подталкивает население Германии к уходу вправо. Объективно население начинает критиковать власть, которая не справляется с ситуацией, а единственной разумной альтернативой являются ультраправые в лице АДГ. Население, привыкшее к высокому достатку, высоким социальным расходам государства, может столкнуться с необходимостью серьезно урезать свои аппетиты. А это чревато. А при затяжном кризисе – именно правые станут лидерами протестного настроения, когда благосостояние простых людей будет постоянно ухудшаться, и это будет вызывать недовольство. И в этом случае именно они будут силой, которая должна объединить Германское общество.
И да, хочется сказать напоследок. Слова Путина о «Ящике Пандоры» всего лишь слова. Границы перекраиваются всегда и в интересах того или иного политического игрока и это никак не зависит от наличия или отсутствия каких-либо договоренностей и подписей, что в мировой истории было продемонстрировано множество раз. И сегодня ситуация не исключение. Просто сейчас все стараются решать не насильственным путем. Но когда соответствующие инструменты закончатся – начнется горячая фаза нового мирового передела.