Автомобили Лада одни из самых востребованных и популярных в России, связанно это первую очередь, с адекватной ценой? А адекватная ли цена? К сожалению в современных реалиях адекватная, автомобили Лада, как и все без исключения автомобили с каждым кварталом растут в цене. И если каких то лет 7-8 назад, зайдя в автосалон Лады там стояли автомобили стоимостью от 240 тыс.руб. до 450 тыс.руб., то теперь ценник начинается от 466 тыс.руб. и это за базовую Ладу Гранту, без усилителя руля и с ручными стеклоподъемниками, мне кажется сейчас даже в такси в провинциальном городке, такую машину не берут. На днях я зашел в автосалон Лада и теперь хочу поделиться с вами, что я там увидел.
В автосалоне несмотря на известную эпидемию довольно оживленно, не сказал бы, что клиентов много, но они есть. Сотрудники кто-то в масках, кто-то нет, перед столами прочерчены полуметровые линии, за которые нельзя заходить клиентам, якобы с целью предотвращения эпидемии.
В автосалоне, в котором я был, а это один из крупных автосалонов в одном из уральских городов, машин в наличии мало. Все самые ходовые комплектации автомобилей уже проданы, на все машины из наличия по старой АвтоВазовской традиции навешаны различные допы в виде антикора, магнитолы, сигнализации, ветровиков и так далее. На вопрос менеджеру, как купить машину без допов? Он ответил только под заказ, ждать около месяца и нужно внести предоплату, не менее 10%, притом стоимость не бронируется и если автомобиль за это время подорожает, то покупать придется по новой цене.
Всего в шоуруме было выставлено десять машин:
- Лада Гранта в кузове седан, с мотором 1.6 л. 87 л.с., в комплектации Classic с пакетом Optima, 570 тыс.руб., в стоимость входит полный антикор, коврики салона, багажника, магнитола с четырьмя динамиками и защита ДВС.
- Лада Гранта в кузове седан, с мотором 1.6 л. 87 л.с., в комплектации Classic, 540 тыс.руб., в стоимость входит полный антикор, дефлектор капота, дефлекторы окон, установленный дополнительно подогрев передних сидений и сигнализация без автозапуска.
- Лада Гранта в кузове лифтбек, с мотором 1.6 л. 106 л.с., АМТ в комплектации Luxe с пакетом Prestige, стоимость автомобиля 698 тыс.руб., из них допов на 35 тыс.руб., в дополнительное оборудование входит камера заднего вида с видеорегистратором, полный антикор, сигнализация с автозапуском и ворсовые ковры салона.
- Лада Гранта в кузове хэтчбек, с 98 сильным мотором, на четырех ступенчатом автомате, стоимость 680 тыс.руб., в стоимость входит дополнительное оборудование, в виде полного антикора, дефлектора капота, дефлекторов окон, защиты ДВС, сигнализации с автозапуском, тонировки, блокировки КПП.
- Лада Веста, с базовым 106 сильным мотором, в комплектации без кондиционера в кузове седан, 690 тыс.руб., из них допов по завышенным ценам на 45 тыс.руб., перечень дальше перечислять не буду, все стандартно.
- Лада Веста седан на вариаторе, в комплектации Люкс эксклюзив, 999 тыс.руб., из них допов на 35 тыс.руб.
- Лада Хрей кросс, на вариаторе, в комплектации Instinct, цена меня шокировала 1 млн. 99 тыс.руб., за Ладу. Мало того, что автомобиль стоит в данной комплектации 1 млн. 48 тыс.руб., они туда ещё на 50 тыс.руб., навешали допов.
- Была и пустая комплектация кроссовера, в которой из дополнительного оборудования был лишь полный антикор, Хрей в комплектации Standard 690 тыс.руб.
- Также в салоне стояло, два Ларгуса, в начальных комплектациях, без кондиционера, но на них была табличка продано.
Что касается скидки 10% по программе первый или семейный автомобиль, скажу честно обольщаться не стоит, данная скидка возможна только при покупке автомобиля в кредит, при том на весь период кредитования обязательно застраховаться по КАСКО и застраховать жизнь, при отказе от страховок, процентная ставка по кредиту возрастет со слов менеджера аж до 19-21 % годовых, а про обещанные на официальном сайте Лада, 0% и 3,9% годовых в автосалоне вообще ничего внятного не смогли пояснить. Средняя ставка по кредиту, при условии всех страховок которые они готовы предложить человеку с хорошей кредитной историей и при наличии всех страховок 10-13% годовых, в зависимости от банка и кредитной программы.
Подведем итог: автомобили Лада, как и другие автомобили дорожали, дорожают и будут дорожать и ничего с этим не поделаешь, а гос.программы, это маркетинговые уловки, всю выгоду которых перекрывают дальнейшие страховки.
Рекомендую на канале: Ресурс, нюансы эксплуатации, рекомендации по обслуживанию мотора Лады Гранты
Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки. Статьи на канале выходят каждый день