Найти тему
ИнтеллигентЪ

🎭Возрождение балета на сцене МАМТ под руководством Илиера Лорана

Посетил Московский Академический Музыкальный Театр имени Станиславского и Немировича-Данченко и посмотрел три одноактных балета. «Кончерто барокко» в хореографии Джорджа Баланчина на музыку И.Баха. «Восковые крылья» в хореографии Иржи Килиана на музыку Бибера, Кейджа, Гласса, Баха. «Пижамная вечеринка» Андрея Кайдановского на музыку различных композиторов.

Спектакль наглядно демонстрирует, что даже в глубоко провинциальной Москве с приходом европейского руководителя могут появляться спектакли мирового уровня.

Лоран Илер уверенно делает балет МАМТ более интересным, чем балет «Большого театра». Выстроенная им постановка полностью соответствует тому, что принято называть «высокой мировой балетной модой».

«Кончерто барокко» в хореографии Джорджа Баланчина на музыку И.Баха. Прекрасный спектакль в лучших традициях классического балета. Баланчин, как хореограф был сформирован С.П.Дягилевым, которого сейчас любят называть импресарио. Как мне кажется Баланчин, всю творческую жизнь пытался уйти от «сюжетности». В «Кончерто барокко» наконец-то ушел в музыкальность...

-2

«Восковые крылья» в хореографии Иржи Килиана на музыку Бибера, Кейджа, Гласса, Баха. Прекрасная возможность посмотреть спектакль, пожалуй, главного из живых хореографов современности.

«Пижамная вечеринка» Андрея Кайдановского на музыку различных композиторов. Этот балет не стал для меня откровением потому. Мне было понятно, как мыслит этот хореограф и я с удивлением для себя обнаружил. Он в состоянии подниматься над самыми разными темами и выводить хореографию на уровень притчи.

Конечно, свою роль сыграло мастерство танцоров. Оксана Кардаш и Денис Дмитриев были просто бесподобны. Их силами была показано, как мужчины и женщины воспринимают мир и как мир меняется в зависимости от того. Как много в ней присутствует женщины. Пересказ этого балета не позволит зрителю получит нужного количества удовольствия.

-3

МАМТ в его балетной части под руководство Илиера Лорана стал очень интересен и его спектакли не устают радовать. Возможно, этот ученик Нуреева сможет восстановить утраченную в России связь балетных поколений и возродит былую балетную славу России. Которая будет держаться не только на танцовщиках, но и на хореографах. Тот же Кайдановский очень громко заявляет о себе, причем он в отличие от Ратманского или Посохова не танцевал и не сдерживается оковами классики.

Подписывайтесь на наш канал и не забывайте ставить лайк!