Найти тему

Поколение потребителей

Что хочется написать на этот счет. Мы поколение, за которым будущее. И это, с одной стороны пугает, с другой мотивирует. Меня поймут те, кто родился 1990-2005. Мы перестали ценить жизнь, наша ценность составляет: компьютеры, телефоны, телевизоры и игры. Что делать?

Заниматься саморазвитием. Каждый день вкладывая знания, в следующем дне мы уже будем более умнее, мы сможем делать то, на что другие не способны. Почему? Мы молоды, мы не обременили традиции бытовой жизни: дети, жены (мужья), работа, которая заводит нас в крысиные бега каждый день. Научись откладывать, ценить и инвестировать.

Как радоваться мелочам? Все настолько просто, что вы будете удивлены, если все же сможете каждый день не потреблять информацию, а перерабатывать и применять. Весь секрет жизнь - ВСЁ ПРОСТО.

Хочешь работу? Найди. Хочешь много денег? Работай по принципу 20\80. Кто хочет чтобы я углубился в тему инвестирования, психологии и принятия решений которые изменят наши жизни, пишите комментарии, ставьте лайки. Если наберется 200 лайков, следующий пост, будет о том, как правильно инвестировать в себя и как контролировать денежную цепь в нашей жизни.

Всем удачи и счастья