Найти тему
Михаил Бакунин

Почему у тебя не будет клиентов

Оглавление

Представь, что у тебя есть торговый центр.

Задача – максимально снизить количество посетителей за минимальный отрезок времени. Что будешь делать? Уберешь эскалаторы? Замаскируешь двери? Начнешь брать плату за вход?

Усложню задание.

Ты специалист, который работает на себя. Как сделать, чтобы у тебя не было клиентов?

Читай 7 вредных советов по продаже услуг.

1) Будь скромным, никому не рассказывай, чем занимаешься. Используй профили в соцсетях, чтобы репостить мемы и выкладывать фотографии из отпуска. Отпишись от профессиональных сообществ, а в информации о себе укажи только имя. Желательно, не свое.

2) Не расходуй деньги и время на создание сайта. Сайт нужен только крупным компаниям, а тебя клиенты найдут и сами.

3) Как можно реже отвечай на звонки. А письма и сообщения в мессенджерах проверяй раз в неделю. Если у человека действительно серьезные намерения, он тебя дождется. Остальные пусть идут к конкурентам. Зачем тебе клиенты, которые сами не знают, чего хотят.

4) Оставь маркетинговые инструменты продвижения собственных услуг маркетологам. Тебе за это не платят. Как я уже говорил, хорошего специалиста клиенты находят сами.

5) Ты специалист широкого профиля. Можешь делать сайты, продвигать их в топ, монтировать видео, заниматься организацией праздников и писать тексты на любую тему. Нет вещей, которые ты не умеешь, есть те, что ты еще не пробовал.

6) Дедлайны и ТЗ созданы, чтобы их игнорировать. Все знают, что клиент пишет их просто так, чтобы были. Он даже не заметит, что ты не открывал задание и сорвал сроки.

7) Курсы, тренинги и мастер-классы – хитрый способ заполучить твои деньги. Не для того ты их с таким трудом зарабатывал. Нужную информацию можно найти в интернете. А вообще, ты и так все знаешь.