Бизнесу такое не простят или популярный метод продвижения снижает репутацию.
В условиях глобального кризиса в 2020, чтобы выжить компании в экстремальной ситуации часто помогают сформировавшаяся репутация и завоеванное доверие клиентов.
В марте согласно данным федеральной налоговой службы (ФНС) прекратили 66,8 тысячи ИП и это на 77,2% выше чем в 2019 году.
Большинство предпринимателей чтобы не закрывать предприятия в период массовой самоизоляции устремились покорять онлайн. В соцсетях начали регистрироваться аккаунты для привлечения внимания потенциальных клиентов.
Если разбирать подробнее, то после регистрации профиля создаются материалы разъясняющие деятельность (посты, stories в instagram) и идет оповещение существующих клиентов.
Методики оповещения клиентов:
- звонки по базе;
- рассылка смс;
- написание уведомлений в мессенджеры (Viber, Telegram, WhatsApp);
- запуск контекстной рекламы (Яндекс.Директ, Google Ads)
- запуск таргетированной рекламы (myTarget, Facebook, Instagram, Одноклассники).
После оповещения действующих клиентов и подписки на наш профиль в instagram хочется привлечь новых. Конечно же это создание рекламы на похожую аудиторию наших клиентов (look-alike).
Однако все ваши конкуренты пришли в онлайн тоже, и реклама подорожала. Идет поиск новых методов привлечения потенциальных клиентов, и подписчиков профиля и тут находится решение — Массовый просмотр Stories и голосование в Stories.
"Да это отлично!" - подумаете вы, что есть дешевле способ привлечения.
Ну пользователи в Instagram редко смотрят в Stories участников просмотра.
Метод голосования у других пользователей появившийся с июля 2019 года уже вызывает раздражения и перейдут в профиль и пожалуются, что рассылаете спам, и профиль заблокируют.
Если локальный бизнес, то потом еще будут и другим рассказывать, что используете "серые" методы продвижения в онлайн, а значит бизнес не чист и репутация снизится.
После блокировки и создании нового профиля действующие клиенты менее охотно захотят подписываться.
Решение для получения новых клиентов есть и я скоро о нем напишу.
Пока что можете посмотреть ролик о 3 типах клиентов вашему бизнесу.