Найти в Дзене
Moly Shop Авто

ВАЗ 2103 Люкс гаражный. Жигули оригинал 1980 улучшенная версия.

Сегодня обзоре редкая тёмно-синяя ВАЗ-2103. Этот автомобиль стал настоящей легендой АвтоВАЗа, ведь это первый советский автомобиль настоящего класса "Люкс". Машина выпускалась с 1972-1984 год. Выпущено было порядка 1 300 000 автомобилей. Это Lada 2103 экспортная венгерская 1980 г. в. В идеальном состоянии. Без ржавчины и коррозии. Машина восстанавливалась согласно всем каталогам. Всё полностью в оригинале. ВАЗ такой, каким его видел покупатель в 80-х годах. Очень редкий, в комментариях напишите что это за эмаль. Это улучшенная версия Жигули. Нашли эту машину в городе Кёльн, Северный Рейн-Вестфалия, Германия. Машине не имеет рыжиков, пороги целы, хром не выцвел, а динамические характеристики остались на том же уровне, что и в 1980. Итак, давайте расскажем о самых главных частях автомобиля. Эксклюзивный кузов. От первых двух поколений машин отличает обилие хрома на радиаторе, большое количество молдингов, эксклюзивные колпаки, двойные фары и высокий потолок кузова. Появились скош
Оглавление

Сегодня обзоре редкая тёмно-синяя ВАЗ-2103. Этот автомобиль стал настоящей легендой АвтоВАЗа, ведь это первый советский автомобиль настоящего класса "Люкс". Машина выпускалась с 1972-1984 год. Выпущено было порядка 1 300 000 автомобилей.

Это Lada 2103 экспортная венгерская 1980 г. в. В идеальном состоянии. Без ржавчины и коррозии. Машина восстанавливалась согласно всем каталогам. Всё полностью в оригинале. ВАЗ такой, каким его видел покупатель в 80-х годах.

ВАЗ 2103 в оригинале. Редкий цвет
ВАЗ 2103 в оригинале. Редкий цвет

Очень редкий, в комментариях напишите что это за эмаль. Это улучшенная версия Жигули.

Нашли эту машину в городе Кёльн, Северный Рейн-Вестфалия, Германия. Машине не имеет рыжиков, пороги целы, хром не выцвел, а динамические характеристики остались на том же уровне, что и в 1980.

Итак, давайте расскажем о самых главных частях автомобиля.

Эксклюзивный кузов.

От первых двух поколений машин отличает обилие хрома на радиаторе, большое количество молдингов, эксклюзивные колпаки, двойные фары и высокий потолок кузова. Появились скошенный профиль передних и задних крыльев. Это придавало автомобилю стремительный силуэт. Но несмотря на это, машина была длиннее ВАЗ-2101 на 70 мм.

На часть экспортных автомобилей устанавливали противотуманные ксеноновые фары, но по мере производства их старались убирать, так как их часто крали или разбивали. Далее их установка была либо опцией, либо под заказ.

Хромированная решетка радиатора ВАЗ 2103
Хромированная решетка радиатора ВАЗ 2103

На задней части расположены габариты с оранжевым и красным сектором. На ранних моделях (1972-1973) в результате несогласованности Фиата и ВАЗа были установлены обратные габариты: сверху - оранжевые, снизу-красные. Это очень редкий и дорогой экземпляр!

Кроме того в машине есть электрическая лебёдка, которая устанавливается по желании при буксировке.

Двигатель Лады 2103

В отличии от Фиат-124 и 124S двигатель получил: верхнее расположение вала, привод клапанов зависит от оборотов распределительного вала. Однако во многом двигатели похожи, особенно в показателе степени сжатия от 8,8 и до 9,0.

На Трёшку ставился в основном родной движок ВАЗ-2103 объёмом 1,3 л. и мощностью 75 л.с. при 5600 об/мин. Это 4-цилиндровый рядный мотор с жидкостным охлаждением. Причем стоит понимать, что на экспорт поставлялся мотор от 2101, который имел меньший объём и мощность. Но поставлялся этот автомобиль только в регионы с большим налогообложением на кубатуру двигателя.

Салон ВАЗ

Салон получил улучшенную отделку, местами под дерево. Пластик стал мягче. Теперь он ставился и на дверных картах (он был до этого, но чаще всего очень жесткий). Руль потерял внутренне кольцо, а управление омывателя переехало на пол. Дворники управляются с фирменной кнопки, установленной на приборной панели.

Красные сиденья с отделкой. Салон как новый.
Красные сиденья с отделкой. Салон как новый.

На редких экспортных экземплярах ставились подголовники, которые: а) делали поездку водителя и пассажира спереди комфортней, б) в случае ДТП или резкого торможения спасали пассажира и водителя от удара головой.

Красные сиденья ВАЗ 2103 с частичной отделкой кожей
Красные сиденья ВАЗ 2103 с частичной отделкой кожей

В штатную комплектацию входил радиоприёмник А-271, который при должном уходе и при внимательности владельца мог работать на наших современных частотах.

Подвеска и трансмиссия.

Спереди стоят тормозные диски, а сзади барабаны. Это обусловлено тяжёлыми условиями эксплуатации в нашей стране: мало дорог и много просёлков.

-5

Кроме того, из-за усиления подвески машина была тяжелее того же Фиат 124S и составляет около 1180 кг сухой нагрузки.

Сзади стоит зависимая пружинная подвеска, которая стояла на Фиат "Спечиале" и на ВАЗ-2101. Но была усилена из-за суровых условий эксплуатации. Спереди независимая на рычагах.

Сколько стоит.

Музейный сохран оценивается владельцем в 1 100 000 рублей. Как вы считаете, стоит ли этот автомобиль таких денег? Настоящий или восстановленный?

Подпишись на канал ЗДЕСЬ . Читай интересное в мире автомобилей. Знай о реально годных присадках, маслах и добавках. Предупреждён, значит вооружен. Заходи на сайт moly-shop.ru и получай скидки 5% для читателей канала.

ЧИТАЙТЕ ИНТЕРЕСНОЕ И ПОЛЕЗНОЕ С MOLY-SHOP.RU

Как в кризис сэкономить 20%.

Присадки в бензин для клапанов

НИВА тюнинг Пикап

#ваз #жигули #ваз-2103 #гаражи #машины ссср