В последние месяцы любая негативно окрашенная новость выбивает меня из всего. нет сил, я хочу только лежать и все. а хороших новостей нынче не так уж и много, будто мир специально дает нам плохие новоcти, будто мир любит страдать.
Я оказалась слабой и обрела психологический недуг. Ничего страшного, наверное, в такое не все верят и как выясняется, достаточно много людей считает, что такие как я просто "с жиру бесятся", "у тебя просто слишком много времени, чтобы загоняться", "тебе просто нужно научиться мыслить позитивно". В марте, за неделю до объявления режима самоизоляции в России я записалась к психиатру. Мне диагностировали остено-невротический синдром с тревожностью. В мае к неврастение и тревожности добавились панические атаки. Они были и в марте и в апреле, но май был слишком на них богат. Каждый день я испытывала атаку. Сильную или слабую, но они были со мной каждый день месяца.
Это дневник моей неврастении. Он для того, чтобы ты, Даша, потом прочитала и сделала выводы:
-- становилась ли с приемом препаратов легче;
-- какие триггеры и страхи добавились;
-- сколько было "легких", а сколько "сложных" дней;
-- поняла ли тебя твоя семья.
С марта трижды мне корректировали назначенные препараты, сначала это были успокоительные, затем антидепрессанты, сейчас это три препарата успокоительных и один антидепрессант.
Чувствую ли я улучшения?
В целом, да. Конкретно сегодня сложный день, так что есть ощущение, что мне ничего не помогает.