Найти в Дзене
Счастливая Анна

Боюсь рассказать папе, что у мамы появился мужчина

Я была долго одна после того, как рассталась с отцом моей дочери. Два года только приходила в себя, наслаждалась спокойствием, была счастлива, лишь иногда грустила, когда несла тяжелый пакет из магазина. Потом я подумала, что, наверное, надо что-то делать. Поняла, что я хочу быть с мужчиной, быть парой. И подумала, что совсем не нормально, что за 2 года у меня не было никаких даже знакомств. Я даже не задумывалась об этом. Зато мама моя переживала очень. Наконец-то она поняла, что я не особо и умная оказалась. Она никак не могла определиться, кто же был виноват в том, что мы с мужчиной разошлись. Я ее успокоила и сказала, что, конечно, оба! Как может быть по-другому. Дочка моя тоже очень переживала, она скучала по папе. Они общались каждый день по телефону, и виделись раз в 2 недели. Дочка тоже не могла определиться: она говорила, что рада, что мы больше не ругаемся, и все к лучшему, но иногда плакала, когда приезжала от папы, хотела, чтобы мы все снова были вместе. Но не ссорилис

Я была долго одна после того, как рассталась с отцом моей дочери. Два года только приходила в себя, наслаждалась спокойствием, была счастлива, лишь иногда грустила, когда несла тяжелый пакет из магазина.

Потом я подумала, что, наверное, надо что-то делать. Поняла, что я хочу быть с мужчиной, быть парой. И подумала, что совсем не нормально, что за 2 года у меня не было никаких даже знакомств. Я даже не задумывалась об этом.

Зато мама моя переживала очень. Наконец-то она поняла, что я не особо и умная оказалась. Она никак не могла определиться, кто же был виноват в том, что мы с мужчиной разошлись. Я ее успокоила и сказала, что, конечно, оба! Как может быть по-другому.

Дочка моя тоже очень переживала, она скучала по папе. Они общались каждый день по телефону, и виделись раз в 2 недели. Дочка тоже не могла определиться: она говорила, что рада, что мы больше не ругаемся, и все к лучшему, но иногда плакала, когда приезжала от папы, хотела, чтобы мы все снова были вместе. Но не ссорились.

Она всегда говорила мне, что хочет, чтобы я была счастлива, чтобы я встретила хорошего человека, раз мы с ее папой не можем снова сойтись. Переживала и за меня, хоть я говорила ей, что чувствую себя хорошо, и я уже счастлива, что у меня есть она.

В ней боролись желание воссоединения семьи и понимание, что мама с папой вместе будут ссориться. Но все же надежда в ней всегда жила.

Когда у меня появился рядом мужчина, она не говорила об этом папе. Скрывала. Я слышала ее разговоры с ним по телефону, ей с трудом удавалось не упоминать о новом в нашей жизни. Я предложила ей, раз ей трудно, я могу сама поговорить с ее папой об этом. На что, она сказала: «Мама, я боюсь рассказать папе, что мы теперь живем не одни. Вдруг папа расстроится?»

Думаю, она скрывала и боялась рассказать из-за того, что это бы означало для нее крах ее мечты о том, что мама и папа снова когда-нибудь будут вместе. Ведь, дети верят в любовь родителей, даже когда те давно расстались, даже когда у мамы и папы появились другие партнеры.

"Тащу продукты с пакетами домой, а сама плачу"
"Хорошо, что папа ушел - сказала мне дочь"