Ходят слухи, что русский театр не воспользуется разрешением восстановить работу, так как сажать зрителей далеко друг от друга и заполнять залы лишь наполовину невыгодно.
На это я отвечу рассказом о немецком опыте (читатели мои настолько живо интересуются культурой Германии, что под статьёй https://zen.yandex.ru/media/d_gusto/jenskaia-kastraciia-i-selfharm-v-odnom-shou-5eb1d2217196c61aab11aa28 даже пришлось отключить комментарии). Ещё в начале лета Гамбургский Шаушпильхаус решил выйти из затруднительного положения красивым способом.
В юго-западной части городского парка, примерно в пяти минутах ходьбы от остановки "Borgweg" располагается Гекентеатр, площадка под открытым небом. Её-то и выбрали для безопасного показа спектаклей, специально переделанных под особенности паркового амфитеатра.
Два первых представления июня были ориентированы на возраст от 5 и от 13 лет. Ставку на беспроигрышную шекспировскую классику делать не стали. Спектакли - по не известным за пределами родины Гертруда Пигор и Клаус Шумахер.
На сайте Шаушпильхауса появилось приятное для ценителей искусства, но страшноватое объявление:
"Чтобы проследить цепочки заражения, мы должны указать ваши контактные данные при покупке билета. Данные собираются только для этой цели и удаляются через 21 день.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь индивидуально в месте по прибытии или в кассе. Там вы получите регистрационный номер частного лица или семейно-бытового объединения.
В начале представления после вызова номера вашего места вас попросят войти в амфитеатр, и вам будет назначено место с соответствующей маркировкой (один стул или группа стульев). В связи с особой ситуацией мы просим вас быть на месте вовремя. К сожалению, поздний въезд невозможен.
Если у вас симптомы простуды, мы, к сожалению, не можем предоставить вам допуск.
Употребление принесенной еды и напитков, а также фото и видеозаписей во время выступления запрещено.
Пожалуйста, соблюдайте дистанцию 1,5 метра от других зрителей и наших сотрудников. "
Отмечу, что инвалидам в парковый театр вход воспрещён. Почему? Ну, им там, в орущей о правах человека Германии, виднее.