Поиграв неделю на тестовом сервере "песочница", я остался в сильном недоумении. О какой заботе к "начинающим игрокам" льют нам в уши варгеи? Игра становится сложнее и всё менее дружелюбна даже к "старичкам" не то что к новичкам.
===
Поэтому, просто хочу предложить своё видение, как должна выглядеть игра, чтоб привлечь новичков и удержать старичков.
Самое-самое первое - препервое - патент Кислого фтопку.
Первое, разумеется после самого препервого ))) , крушащее рандом и уничтожающее нормальную, интересную игру. Сербо-Голда. Её применение делает почти безсмысленным наличие бронированных, и часто очень тихоходных танков в игре. Снаряды, которые позволяют стрелять в силуэт, не задумываясь о выцеливании, делает игровой процесс слишком лёгким и скучным. Вызывает такое явление как "турбо-бои" и "турбо-сливы". Впрочем, это не единственная причина. Тем не менее, решение варгеев, сделать "голду" за серебро, вызвало непрекращающиеся до сего дня перебалансировки танков, брони, орудий. Полностью обесценило многие машины, некогда купленные "забабло", и теперь почти исчезнувшие из рандома. При этом, те самые новички, о которых так страдает варгейминг, просто не имеют достаточного количества серебра, чтоб противостоять опытным и "наджибателям" на фуллгоде. Выкачав толстобронные танки, "Маусхен" "Тортиллы" всех видов и тому подобное, новички попадают под шквал голдострелов, и не умея толком танковать на этих танках - а в условиях голдорандома, это достаточное высокое искусство - новички быстро теряют интерес и часто уходят совсем.
===
Поэтому предлагаю сделать наконец нерф сербо-голды. Одно из нескольких решений.
- Обрезать пробитие, сделать 110% от базового снаряда.
- Обрезать урон. Сделать 80-85% от базового.
- Обрезать количество в боекомплекте. 5-10% от общего боекомплекта, у танков выше 6 левела.
У младших танков - нужно смотреть и тестировать. Стоны варгеев - типа = когдато за неё были деньги плачены, не выдерживают ни малейшей критики. Когда-то игроки платили ДЕНЬГИ за танки КВ-5 и тип59. И что теперь с этими танками? Занерфили в хлам, понавводили сверхпробивных танков и теперь эти машины стоят в ангарах пылятся.
Теперь поговорим про урон наносимый орудиями. От этого показателя, в игре зависит примерно 75% характеристик танков. Скорострельность, сведение, точность, обзор, даже такие ТТХ, как скорость и броня.
По заявлениям варгеев, всё здесь настолько тонко настроено, что должно начинаться "интересно играть". И ты вроде-бы начинаешь играть, даже с некоторым интересом, и тут чик... Выезжает бабаха, и сносит тебе всё лицо.... Интерес сразу тухнет и прокисает...
Моё мнение, урон, особенно у танков со сверхкалибрами, НУЖНО обрезать. Цыфры приблизительные, не математически точные. Я предлагаю лишь общий порядок.
У орудий до 88-90 миллиметров, снимать около 3-5% урона за выстрел. Оставить не более 200 очков.
У орудий до 107мм - снять 5-6 очков. Оставить не более 290- очков.
У орудий до 122-128мм, снять 6-7 %. Оставить не более 350 очков.
У орудий выше - 150-170мм, убрать до 10-15 % очков урона. И у самых дамажистых орудий оставить не более 620-650.
Хп танков остаётся на прежнем уровне, Сделанном в последнем обновлении 1.9.
Опять-же, новички, попавшие под убийственный огонь бабах - проживут дольше, и сохранят больше интереса к игре. Не уйдут. И будут легче расставаться с донатом.
Следующий параметр. Обзор из танка. Наконец пора прекратить смешное и странное заблуждение - "у немецких танков лучший в мире обзор". Безусловно, относительно танков созданных в СССР в 39-40м году, обзор немцев был значительно лучше.
Но относительно танков Запада, Британии и США, немецкие не имели такого преимущества. Оптика у них была примерно одинаковая. Поэтому: - обзор танков одного уровня нужно уравнять. Без исключений.
- Если варгеи так зациклены на роли ЛТ как "светляка" - добавьте ему опционно увеличение обзора при остановке в 15-20%. Типа = танк остановился. И командир вылез из башни и смотрит в бинокль.
- Если вар.геи так зациклены на роли ЛТ как "светляка" то нужно сделать "светляками" только быстроходные танки. А не черепахи типа Т-70 или Крусейдер.
- Если вар.геи так зациклены на роли ЛТ как "светляка" то нужно сделать максимальный обзор у ЛТ таким, чтоб ЛТ 5 левела, попав в бой в 7 левел - обычная практика у варгеев "шоб нам было интересно играть" - уверенно пересвечивал обычные танки 7 уровня = СТ, ТТ и ПТ.
- При остановке танка ВСЕ бездействующие члены экипаж - мехвод-заряжающий - радист/ты - добавляют к обзору 1% дальности. У игроков давно вызывает вопросы, огромное количество безполезных радистов, которые жрут опыт, но пользы практически не приносят.
- При переходе в снайперский режим, дальность обзора вырастает на 5-10%.
Точность и сведение. Точность не будем трогать. Хоть она и пипец какая странная. но вот сведение = это самый упоротый показатель в игре. Сведение укоротить, пропорционально. Максимум длительность 2.3 секунды. При необученном экипаже. Кроме того, танки с многочисленным экипажем, должны стрелять чаще. Пусть на 3-4%, но чаще. Иначе очень странно бывает, когда в башне танка 1го левела, с 3мя членами экипажа, стоит пушка которая заряжается раз в 4 секунды. А в танке соседней нации, с одним членом в башне, пушка такого-же калибра, стрекочет со скоростью 2.9 секунды. Нужно исключить полностью "баги" и "недоработки" клиента, когда ВБР, прямо в игре растягивает сведение твоего танка вдвое. "чтоб тебе было интересно играть". Убил бы... Кое кого...
Карты. Кстати - узнаёте карту Винстром?
На мой взгляд, удаление старых карт, одна из глупейших фишек варгеев. Предлагаю вернуть - постепенно - ВСЕ выброшенные карты. Хотяб ради разнообразия игры. Кроме того, карты для старших левелов, давно нуждаются в расширении. На 20-25%. Сделать наконец меньше коридорных карт. Иначе, наблюдая безпомощность варгеев в создании просторных и многовариантных пейзажей, невольно закрадывается сомнение в умственных способностях разрабов.
Наконец ввести в карты, стационарные обронительные позиции вокруг базы. Которые рандомно размещаются в произвольном порядке. И врагу, для "интересно поиграть" чтоб взять базу, придётся ещё и уничтожать эти огневые точки. В зависимости от уровня танков, это должны быть ПТР, малые противотанковые пушки, или просто артиллерийские орудия небольших калибров. Уничтожение их возложить на танковые фугасы. Простыми ББ, не "берутся".
Арта. С ней нужно что-то делать. Безусловно. Можно ограничить двумя стволами на команду. А можно - вернее НУЖНО изменить боекомплект. Сделать его фиксированным.
- 25% ББшки. Просто ББшки. Или картечь - для самообороны от ЛТшек.
- 25% Осколочно Фугасные, со всеми заморочками, типа "стан" и "сплеш". и
- 25% Осветительные. Закидываешь снаряд на базу врага, и там что -то на короткое время - 10-15 сек, что-то освещается. Однокнопочный получает за это опыт и асист.
- 25% дымовые. Закидываешь снаряд на союзника, и тот укрывается в дымах, и выживает или удирает от врага. Или - закидываешь на врага, и тот слепнет.
Есть ещё вариант снаряда для высших левелов - Датчики движения. Закидываешь его на дорогу где предполагается разъезд врага, и он в течении 10-15 секунд, фиксирует все ДВИЖУЩИЕСЯ танки в радиусе метров 25-35.
Давно пора сделать постоянный режим для всех левелов, с возрождением танка в бою. Даю 100% гарантии, что это наверняка привлечёт тех самых "новичков" за которых так усиленно страдают варгеи, проливая при этом дикое количество крокодиловых слёз.
На сегодня всё. Продолжение следует.
До встреч в рандоме. И пусть у вас получится лучше чем у меня!!!
- Танки 1 левела, до и после 1.9. Тыц.
Танки 2 левела. до 1.9 и после Тыц.
Танки 3 левела. Тыц. - Танки в моём ангаре с 4 по 9 левел. Тыц.
- История танкетки. Тыц. Тыц. Тыц.
- История Рено ФТ. часть 1. часть 2. часть3. Часть 4. Часть 5. Часть 6. Часть 7. Часть 8. Часть 9. Часть 10. Часть 11.
- Ностальжи.
Танки которые были убиты ВБРом. Здесь Танки которые были убиты ВБРом. ПТшки .здесь. Песочный маус, квасКАКтанк здесь.