Мы сидели на крыше многоэтажки и смотрели на ночной город. С такой высоты захватывает дух.
– Ну, Джек, рассказывай, – я не сразу понял, что это мне адресовано, не привык к новому имени.
– Эээ, что? Что рассказывать…Элис? Почему Элис? – я непонимающе улыбнулся.
– Ой да ладно тебе. По той же причине, по которой ты – Джек, – сарказм она выразила мимикой.
– Ладно, так что рассказывать?
– Давай что-то среднее по жести. Скажем, лет десять – пятнадцать. Что чудил, что творил, может из дома сбегал или по крышам бегал, или с друзьями пил да травку курил.
Я посмотрел на эту девушку вполне озадаченно. Нетипичной внешности, обычно такие хотят выделиться в подростковом возрасте, но не сейчас. У неё были волосы черно-розовые, длиной примерно до лопаток. При этом я сомневался, что она и является брюнеткой.
Элис повернулся голову с игривой улыбкой:
– Что? Прошу не так много, давай раскалывайся! Зря я чтоли тебе это моё любимое место показала. Ты, между прочим, первый здесь.
– Да мы сегодня днём только познакомились, и сразу такие вопросы, – немного смутился я.
– Поэтому, чтобы не сразу по жести и всю душу наизнанку, а такой возраст и выбрала, давай, я ведь тоже расскажу.
Знаете, когда человек не может ничего ответить? Действительно не может, когда нечего рассказать. У меня случались моменты яркие в жизни, но как-то это всё произошло или до десяти лет или после пятнадцати примерно. Я молчал. Думал. Вспоминал. Смотрел на чудесный вид города. На такой высоте первый раз. Нашла же она это место.
Мы сидели рядом, боком друг к другу, свесив ноги с крыши.
– Это может показаться тебе странным, но как-то совсем жизнь моя тихо прошла в этот период, если брать другой возраст, то можно вспомнить
– Ладно, раз стесняешься, давай я расскажу, – с усмешкой отреагировала она.
Вздох:
– Ну… В возрасте двенадцати лет я избила свою подругу потому, что она за спиной говорила обидные вещи про меня, я стала даже изгоем в каком-то роде, тогда и первый раз окрасилась в синий цвет, выглядела забавно, что сказать, – она улыбалась, мне были приятно видеть её улыбку.
Она развернула себя на 180 и посмотрела на небо, оно рассыпалось сегодня в ярких созвездиях:
– В тринадцать я впервые ушла из дома, на то свои причины. Не самое лучшее время, но тогда я нашла первых друзей на улице.
В четырнадцать пустилась во все тяжкие – ходила на вечеринки, чудила по страшному, мне хотелось внимания, и я его получала. Первый поцелуй с эээ…ну неважно. Когда хотелось побыть одной, бродила по городу и по крышам. Тогда и нашла это место. Моё место, – она повернула голову и улыбнулась мне.
И сам знаешь, обычно в четырнадцать, начинается вся эта хрень. Ну я про ритусы, – фыркнула она на последнем слове (ударение на И), – Ритуалы доверия, совместимости, ми-ми-ми, тьфу! Бред, да и только. Вот тогда я и почти все попытки потратила. Знаешь, есть какое-то облегчение, что не надо дергаться, когда уже почти ничего не видишь там, в будущем, с человеком, которым проводишь ритус. Многие испытывают разочарования в течение все жизни, а я все испытала в четырнадцать. Сложно видеть ваше общее будущее человека, когда ты его боготворишь, а оказывается, лет через десять он вскроет тебе вены так, как будто ты это сделала сама.
Повисло молчание, раздирающую тьму вокруг нас. Поддержать её, но как? Лишь только об этом подумал, заговорила Элис первой:
– Ты не похож на того, что разом все девять попыток потратил, сколько у тебя осталось, – эта девушка весело похмыкала.
– Да, ты права, пожалуй. Хотя это лишний раз докажет, что я прожил действительно скучный период с десяти до пятнадцати лет. Я не потратил ни одной попытки.
– А-хри-неть! Но…Как?
Так вот как ты удивляешься.
– Долго рассказывать…, – хотел поменять тему, но понимал, что не отцепиться теперь от меня. Странно, что я вообще с тобой разговариваю. Такие разные. Только зачем? Пошла бы себе дальше после того случая с машиной. Не дал всего лишь умереть, так поступил бы каждый.
– Правда, долго, - я пытался всё же уйти от её ослепительно ярких зеленых глаз.
– А ты торопишься? Я нет, жду! Ну, пожалуйста, – при этих словах она сделала умоляющее лицо.
И я сдался:
– Ну, что ж, слушай, коль интересна всякая нудятина…
P.S. А вы помните, что у вас было в промежуток времени в 10-15 лет? Был ли он наполнен событиями или нечего вспомнить?