Найти тему

Переночевал в отеле, на следующий день - звонок из Букинга: вы почему не приехали?

Привет, друзья! Снова хочу рассказать вам про хитрожопых отельеров, которые не хотят платить комиссию "Букингу" и заодно немного подставляют вас. Я уже писал об этом, но с той поры со мной произошёл ещё более забавный случай.

Итак, предыстория. Во время одной из поездок я забронировал в Пятигорске через booking.com отель. Отель неплохой - 3 звезды и цена была очень "вкусной", потому что бронировал день в день. Видимо, оставались свободные номера и отель решил продать их со скидкой. Обычная цена номера составляла около 3000 рублей, со скидкой вышло 2000 рублей. При заселении никаких проблем не возникло, всё было чётко и корректно.

К сожалению, номер в том отеле я не фотографировал, поэтому в качестве иллюстраций буду использовать фотографии из своего архива.

отель, в котором мы останавливались в Каппадокии
отель, в котором мы останавливались в Каппадокии

Переночевали, с утра выехали. Часов в 12 звонок.

- "Здравствуйте, это техническая поддержка компании Букинг.ком. Вы вчера бронировали отель, но не осуществили заезд. У вас что-то поменялось?"
- "Как это не осуществили заезд? Я там был, переночевал и вот буквально полчаса назад оттуда уехал"
- "Хм, странно. Отель отправил нам отметку о вашем незаезде. Подскажите, цена совпала, с той, по которой вы бронировали?"
- "Да, всё прошло без проблем"
- "Хорошо, спасибо. Извините за беспокойство!"

-2

Думаю, самые догадливые из вас уже поняли схему? Она проста, как 5 копеек.

  1. Вы бронируете номер через Букинг.ком. Приезжаете в отель
  2. Отель вас заселяет, берёт деньги - а букингу отправляет сообщение о незаезде.
  3. Отель получает полную сумму без комиссий. Профит!

Чем рискуете вы?

Ну во-первых, в случае проблем с отелем на помощь букинга можете не рассчитывать - официально вы у них не зарегистрированы. Во-вторых - написать отзыв об отеле у вас тоже не получится. Формально вы у них не жили.

-3

Что делать?

Если увидели у себя в приложении, что у вас стоит отмена, а вы уже в отеле - лучше напишите в букинг и объясните ситуацию. Так будет проще. Если хотите поддержать отель - тогда просто ничего не говорите. Но я всё же за честность и прозрачность - поэтому этот вариант не для меня.

А у вас случались подобные ситуации?

Подписывайтесь на канал - здесь только авторский контент и интересные рассказы из собственных поездок!