Найти тему
Дарья Молчанова

Заветное желание

Мальчик сидел на подоконнике. Он взял небольшой листок бумаги написал на нём своё самое заветное желание. Сначала мальчик хотел положить листок под подушку, но потом передумал. Сложил из бумаги голубя-оригами. И бумажная птичка вдруг ожила в его руках и полетела высоко в небо к белым, пушистым облакам. Мальчику даже показалось, что голубь запел, поднимаясь всё выше и выше к солнцу. И мальчик увидел, как его бумажная, ожившая птичка машет крылышками. «А вдруг моё желание сбудется», - подумал он.

Весь день он занимался обычными делами. А когда лёг спать, во сне ему явился старец с седой бородой. Он был величественный и повсюду от Него исходили свет и тепло. А еще мальчик почувствовал, что этот незнакомый старец его любит. Незнакомец прикоснулся к нему и произнёс:

- Ты писал сегодня на бумажке заветное желание?

- Да. Но кто ты?

- Твоё желание было обращено к Богу?

- Да-да!

- Так вот Я – Господь! И явился к тебе в образе старца, чтобы не испугать тебя. Если бы Я явился тебе во всём сиянии и славе своей, ты бы ослеп. Но я знаю, что у тебя чистая душа и почти безгрешная. И потому я решил явиться тебе. Ты много раз молился мне и в том числе, и о том, чего пожелал. Твоё желание сбудется, но не сразу и постепенно. Только ты не теряй веру в Меня. Ты молился мне в самые трудные минуты в своей жизни. И чтобы не случилось, не отчаивайся. Ведь ты пожелал не для себя благополучия, а чтобы твои родители перестали ссориться между собой. Так вот, постепенно, через твою молитву, они придут к вере. И поймут, что их поводы для ссор были ничтожными. Только ты не теряй веры в меня. И переноси все страдания с терпением и смирением. Я вижу каждую твою слезинку не сомневайся в этом. И не теряй чистоты в сердце, которая у тебя есть сейчас. Не озлобляйся на весь мир, чтобы с тобой не произошло. Испытания нужны для душевной крепости и стойкости.

- Я понял Тебя, Господи! Можно тебя попросить выполнить еще одну просьбу, прежде, чем ты уйдешь?

- Какую?

- Обними меня крепко-крепко!

Господь раскрыл объятия, и они были ни жарким, но тёплыми и полными любви.