1. Барская «езда» под бухлом и наркотой стала устойчивым социальным явлением. Новые баре гоняют по городам, словно они на охоте в Африке:
1.1. Сын вице-президента МТС Алан Ибрагимов управляя автомобилем BMW, несколько часов уходил от преследования полицейских в Москве. В машине обнаружен пистолет, бейсбольные биты и пакеты с наркотой. Выпущен через 10 суток. Слесарь, дядя Вася с гонками на жигуленке да таким арсеналом присел бы лет на десять.
1.2..Каталки на различных автомобилях без прав «знаменитой» Мары Багдасарян.
1.3. Актер Игорь Верник, проехал на люксовом джипе, по пешеходной зоне в Камергерском переулке.
1.4. Свежее ДТП с артистом Ефремовым.
1.5. Город Тверь. Э. Байрамов под кокаином, имеющий 29 нарушений ПДД и судимость, угробил в ДТП одного и ранил 5 человек.
1.6..Депутат городской Думы VI, начальник «Газпром межрегионгаз Краснодар» В. Бут на переходе сбил 10-летнюю девочку и удрал.
1.7. Список без проблем можно продолжить.
2.Последствия «каталок» самые различные: от создания аварийных ситуаций до человеческих жертв.
3.Многие «водители» находились в комбинированном состоянии опьянения-одурманивания (спиртное, кокаин и прочая наркота).
4.Эти случаи являются следствием болезни синдрома исключительности бар (СИБ), в том числе и на дороге. Это демонстративное презрение, имеет целью только одно, показать людям, что: «вы навоз, а мы цветы». И не важно этот барин мажорчик под коксом или вечно бухой актер.
5.Большинство таких случаев заканчивается ничем. Достойного наказания не выносится, словно нарушители особы голубых кровей, неприкосновенные и закону не подвластные.
6.Это позволяет говорить о формировании в России сословного общества, с незакрепленными в законе, но по факту существующими привилегиями. Демонстративное нарушение закона на дорогах есть одна из таких привилегий.
7. Проблема не только в Ефремовых. Проблема не только в чиновниках и мажорах. Проблема в отношении судов к ним и неоднообразном применении закона. Необходимо и его ужесточение. Например, использовать японский опыт и привлекать к ответственности не только водителя авто, но и пассажиров, которые не остановили его.
8. Если барскую езду не остановить негативные ее последствия и для людей, и для государства будут возрастать в геометрической прогрессии: от роста числа жертв в ДТП до девальвации понятия закона в сознании граждан.
P.S.
Правильность моих выводов подтвердило сообщение в Facebook писателя и сценариста Владимира Кожевникова из цикла «вы навоз, а мы цветы». :
"С одной стороны, на опасном повороте в Москве общество потеряло провинциального экспедитора.С другой стороны, через два месяца русская культура, кинематограф, театр, телевидение, миллионы зрителей могут на несколько лет потерять выдающегося актёра и режиссёра Михаила Ефремова. Что страшнее для российского общества, вот вопрос!"
Отвечаю социальному сегрегатору и просто негод-ю В. Кожевникову:
1.Для нас обычный работяга, "провинциальный экспедитор", намного важнее одуревшего от бухла и кокса запойного алкаша.
2. Ефремов не "выдающийся актёр и режиссёр" и его "потеря" никак не скажется на состоянии российского исскуства.
3. Ефремов не просто гонщик, а гонщик под алко-нарко- бухло-кайфом и должен отвечать по закону.
P. P.S.
Эта музыка будет вечной.
Очередной мажор (внук бывшего губ-ра Ишаева) стал виновником пьяного ДТП в Москве.
Все как всегда: лишенец прав и бухарик.
К счастью жертв не было.
Пока не было.
Сколько еще нужно случаев пьяной езды, чтобы поставить мажоров, их сватов, братов на место?
© Андрей Ермолинский, 2020