Найти в Дзене
леди кот

Хочу карьеру но не могу работать как все!

...Ваша мама любит вас просто потому, что вы есть. У других людей в первые 15 секунд знакомства создается самое полное и глубокое представление о вас и вашей жизни, исходя только из восприятия вашей внешности. ...Известный гардеробный дизайнер, автор книги "Одежда для успеха", американец Джон Моллой посвятил изучению этой проблемы тридцать лет. Когда он начинал исследование, а это было в начале 70-х годов, женственность и привлекательность не считались особыми достоинствами деловых женщин. Более того, любой штрих, подчеркивающий женственность и красоту, (как то макияж, маникюр, тени для глаз), трактовался отрицательно, не в пользу деловых качеств. Лишь облачаясь в костюмы мужского покроя, традиционно мужских расцветок, женщины котировались так же высоко по уровню своей предприимчивости, как и мужчины.
В середине 80-х ситуация меняется. Мужчины начинают положительно реагировать на нарядных и красивых коллег. Костюмные и жакетные экипировки женских расцветок, дизайнов и стилей ст
Оглавление


Что же такое имидж?

...Ваша мама любит вас просто потому, что вы есть. У других людей в первые 15 секунд знакомства создается самое полное и глубокое представление о вас и вашей жизни, исходя только из восприятия вашей внешности.

...Известный гардеробный дизайнер, автор книги "Одежда для успеха", американец Джон Моллой посвятил изучению этой проблемы тридцать лет.

-2

Когда он начинал исследование, а это было в начале 70-х годов, женственность и привлекательность не считались особыми достоинствами деловых женщин. Более того, любой штрих, подчеркивающий женственность и красоту, (как то макияж, маникюр, тени для глаз), трактовался отрицательно, не в пользу деловых качеств. Лишь облачаясь в костюмы мужского покроя, традиционно мужских расцветок, женщины котировались так же высоко по уровню своей предприимчивости, как и мужчины.

В середине 80-х ситуация меняется. Мужчины начинают положительно реагировать на нарядных и красивых коллег. Костюмные и жакетные экипировки женских расцветок, дизайнов и стилей становятся в бизнесе не менее успешными, чем имитация мужской одежды.

90-е годы разом опрокидывают все прежние установки. Женственность, привлекательность отныне - лучшие показатели успеха, продвижения по служебной лестнице.

Не красивая, но привлекательная

-3

Поскольку проблему привлекательности женщин в бизнесе никто никогда не рассматривал, Джон Моллой занялся ею всерьез.

В качестве эксперимента он выбрал крупную коммерческую фирму, сотрудниц которой, деловых женщин, разделил на 5 групп: очень красивые, красивые, очень симпатичные, симпатичные и некрасивые.

Большинство "тестируемых" женщин попали в группу бесспорно красивых, несмотря на то, что аналитики, мужчины и женщины, имеют разное понимание женской красоты. Некоторые женщины очень чувствительны, и мужчины сразу же указывают на это, женщины же не обращают внимания на эту особенность.

Женщины также считают стройность ценным качеством для красивой внешности, отмечают форму носа, ног, цвета волос и т.д., мужчины же воспринимают деловых женщин в целом без выделения каких-либо особенностей.

Распределив деловых женщин по группам в соответствии с физическими данными и внешностью, он выделил подгруппы, в которые "зачисляли" женщин по стилю их экипировки.

В этом случае было важно уловить эффект, создаваемый консервативной одеждой, шикарными нарядами, сексуальными деталями, традиционными и женскими к остюмами, жакетными вариациями и т.д. Также оценивался возраст и социальный статус. Если возраст тестируемых был почти одинаков - 35-45 лет, то социальная принадлежность создавала более трудную проблему.

Мужчины-руководители идентифицировали деловых женщин, принадлежащих к столпам общества, как привлекательных. В ходе исследования оказалось, что принадлежность к высшему классу была не менее важным основанием классификации, чем физическая красота. Кроме того, был установлен факт, что для бизнеса гораздо выгоднее быть привлекательной, чем красивой, и носить соответствующую одежду.

Очень красивые молодые женщины, в шикарных нарядах, не воспринимались всерьез как эксперты или руководители, особенно в мужских коллективах. Кроме того, красивым женщинам отказывалось не только в деловых качествах, но и в развитом интеллекте.

-4

Основанием для таких суждений явились теле- и кинофильмы, характеризующие красивых представительниц слабого пола как ветреных, глуповатых, не развитых интеллектуально и психологически особ, которые думают только о нарядах и макияже. Этот стереотип, увы, не всегда подтверждается, однако влияет на отношение большинства людей к красивым женщинам.

По иронии судьбы, красивых деловых женщин не воспринимают всерьез, зато с привлекательными деловыми женщинами гораздо меньше проблем. Потому-то им отдают предпочтение большинство мужчин, как в бизнесе, так и вне деловой сферы.

-5

Привлекательные женщины быстрее получают работу, продвигаются по служебной лестнице, зарабатывают больше денег, чем непривлекательные с той же квалификацией.

Можно ли стать привлекательной?

-6

В процессе исследования обнаружилось, что существует несколько способов, чтобы стать привлекательной. Здоровый, цветущий, энергичный вид, выразительный стиль моды: консервативный и элегантный, сексуальный, грациозно-женственный - все эти качества могут составить основу привлекательности. Большинство женщин выглядят более привлекательно, когда выбирают стиль, который подходит им и их положению в обществе.

Юлия, менеджер крупной российской торговой компании, была симпатичной девушкой и полагала, что выразительный стиль высокой моды делает ее еще привлекательней.

Она носила модную одежду и накладывала макияж, как у моделей журнала "Вог", аккуратно и искусно. Она имела репутацию одного из лучших специалистов в своем отделе, и ей несколько раз повышали зарплату. Однако после семи лет работы в компании Юлия почувствовала, что ее кандидатуру не рассматривают для управленческой деятельности. Когда она поинтересовалась, в чем причина, руководитель направления не дал ей вразумительного ответа.

И тогда девушка решила изменить свой имидж: укоротила волосы, перестала злоупотреблять косметикой и изменила стиль одежды. Вскоре ей предложили должность старшего менеджера.

Вывод: стиль высокой моды - тенденциозный, новаторский, эффектный и экзотический пока не воспринимаются положительно мужчинами, занимающими руководящие посты. Зато энергичный вид, выразительный стиль моды, консервативный и элегантный, сыграли свою роль.

55 возможностей, чтобы одобрить или не одобрить свой внешний вид

А сейчас давайте отвлечемся от мнений других людей. Существует еще один способ, заставляющий нас выглядеть самым лучшим образом: наше собственное отношение к самим себе.

Известно, что средняя женщина видит свое отражение в зеркале 55 раз ежедневно. А это значит, что у нее существует 55 возможностей, чтобы одобрить или не одобрить свой внешний вид.

Это интересный факт, поскольку впечатления - наши собственные и других людей - находятся у нас под контролем. Создавая себе такой имидж, суть которого мы хотели бы передать другим, магическим образом воспринимается людьми в том самом ключе, который наиболее выгодно подчеркивает наши достоинства и красоту.

"Но если внешность настолько важна, почему же женщина не выглядит прекрасно каждый день?" - спросите вы.

Обычно женщины называют три причины, почему они выглядят хуже, чем им бы хотелось: недостаток денег, дефицит времени, отсутствие "ноу-хау" (В данном случае "ноу-хау" означает постижение и анализ самой себя).

Быть привлекательной, красивой - это не значит знать все о том, что модно, а что нет, главное - это знать, что подходит вам.

Ваше уникальное чувство стиля начнет проявляться, как только вы обнаружите:

  • Свой персональный стиль. Кто вы, и к какой возрастной категории себя относите.
  • Свой стиль жизни. Чем вы занимаетесь, и какая одежда вам нужна для этой деятельности.
  • Свою цветовую гамму. Цвета, подчеркивающие ваши достоинства и усиливающие ваши индивидуальные краски.
  • Особенности своей фигуры. Что бы вам хотелось замаскировать, а что - подчеркнуть.
  • Свой стиль одежды. Какая одежда создает визуальную иллюзию ваших абсолютно совершенных пропорций.

Итак, ваш персональный стиль

Была ли у вас когда-нибудь такая одежда, надев которую, вы ощущали бы изумительный комфорт и чувствовали ее как свою вторую кожу? Вне всякого сомнения, это было отражением вашего персонального стиля, вашего врожденного чувства стиля быть уникальным в выборе одежды.

-7

Постижение сути вашего персонального стиля

Вы можете отнести себя к представительницам любой из этих категорий стиля: классическому, натурально- спортивному, выразительному или женственно-романтическому.

Может оказаться, что вашим стилем является сочетание элементов двух категорий. Можно выбрать один из четырех перечисленных здесь стилей, но не забывать о собственных вкусах и предпочтениях, пополнив свой гардероб цветными, этническими или уникальными аксессуарами. Это будет означать, что у вас творчески романтический стиль или какая-нибудь другая уникальная разновидность.

Выбрав основные предметы одежды для своего гардероба в предпочтительной для вас категории стиля, вы приобретете постоянный имидж и более гибкий гардероб.

Понимание вашего персонального стиля может также помочь вам избежать ненужных затрат при покупке одежды. Над вами больше не будет нависать угроза стать жертвой или рабыней моды.

Стиль жизни. Вы заняты весь день? Для каких случаев вам необходимо принарядиться? Эти факторы определяют стиль жизни и крайне важны для планирования функционального гардероба.

Именно в этой области нужны частые переоценки и пересмотр предметов одежды. Ведь вся наша жизнь - это последовательное чередование различных ролей. Предметы одежды вашего гардероба должны непосредственно соотноситься с вашим стилем жизни.

Запомните, что:

  • Одежду для карьеры нельзя носить в нерабочее время.
  • Повседневная спортивная одежда предназначена для времяпрепровождения в домашних условиях.
  • Платье для дневного времяпрепровождения должно соответствовать условиям социальной активности.
  • Одежду для коктейлей следует носить только на вечерние мероприятия.
  • Активная одежда должна соответствовать спортивному времяпрепровождению.

Продолжение следует...