Найти тему
ТексТрейд

Как тренд на экологию поможет повысить продажи?

Экологичные ткани. Дань моде или глобальная идея по сохранению природы?


Мода на экологичность пришла к нам с Запада. Там этот тренд уже 20+ лет занимает прочные позиции во всех сферах.

Сегодня одежду производят не только из хлопка и льна, но даже из крапивы, конопли и капусты. А некоторые бренды настолько озаботились экологией планеты, что пускают в переработку использованный пластик. Его собирают везде, вылавливают из рек и морей и пускают на производство футболок, платьев и кроссовок.

Например, компания ADIDAS делает целые линейки спортивных товаров из переработанного пластика. Вместе с активистами из «Parley» (борцы с загрязнением океанов) они собирают пластиковый мусор в прибрежной зоне и используют в производстве.

Кроссовки из пластика. Коллекция ADIDAS X PARLEY.
Кроссовки из пластика. Коллекция ADIDAS X PARLEY.

Да, вы можете сказать, что пластик, резина и подобные материалы не натуральные. И будете правы. Но переработка сырья — это экономия ресурсов планеты и человека. Не просто еще один тренд, который подхватила молодежь 2000-х, так называемое Generation Z, а первый шаг к разумному потреблению.

В отличие от западных, российские поставщики и производители тканей чаще во главу угла ставят удешевление производства. Конечно, от этого страдает экологическая сторона вопроса. Но радует то, что в 21 веке таких компаний становится всё меньше, а брендов, создающих спрос на натуральные ткани, всё больше.

Определенным стартом стал 2017 год, который объявили «Годом экологии» на правительственном уровне. Компании, работающие в сфере текстильной промышленности, стали задумываться о том, что экологичность — это не дань моде, а важный, местами сложный, но такой нужный путь для преобразования.

Например, благодаря новым государственным стандартам, производители школьной формы перешли от 100% полиэстера на поливискозу. Это повлияло и на поставщиков тканей: на нашем рынке заметно уменьшился процент синтетики.

«ТексТрейд» одним из первых подхватил новые веяния и занялся сменой ассортимента. Мы за то, чтобы одежда из наших тканей была качественной, современной и носилась долго. И всегда обращаем внимание на состав при закупе: натуральных материалов должно быть не менее 60%.

К сожалению, пока не удается полностью заменить ассортимент подкладочных тканей. Дело в том, что на полиэстр лучше ложится любой принт и цвет. Чтобы сделать рисунок на поливискозе и вискозе, затрачивается больше ресурсов, а значит ткань становится в разы дороже. Большинство швейных производств, особенно работающие на пошив крупных партий однотипной одежды, не готовы увеличивать расходы и повышать стоимость изделий.

Мы надеемся, что этот тренд войдет в текстильный мир и станет частью рабочего процесса. А пока сотрудничаем со всеми, кому интересны наши ткани, как натуральные, так и с добавлением синтетических волокон.

Чтобы посмотреть весь ассортимент, переходите на сайт «ТексТрейд» и оформляйте первый заказ.

Что еще почитать на нашем канале:
5 правил для текстильного бизнеса, которые помогают оставаться на плаву даже в кризис.