Всем привет! Арбитраж трафика, как источник заработка, до сих пор для большинства остаётся полуподпольной сферой, где по слухам можно чуть ли не моментально сколотить состояние, также быстро всё потерять и вернуться работать обратно на завод расстроенным.
Какие источники трафика сейчас популярны у арбитражников?
Для начала интересно было понять, а какие источники трафика у арбитражников в приоритете.
ТОП-5 источников выглядит следующим образом:
- Таргетированная реклама в социальных сетях(48,6% опрошенных);
- Тизерные сети(32,2%);
- Реклама в поисковых системах Google и Yandex(25,7%);
- Реклама в push-уведомлениях(24%)
- Clickunder и Popunder сети(15,3%)
Действительно, таргетированная реклама стала одним из самых популярных источников в последние несколько лет(в основном это Facebook и Mytarget). Относительно низкая стоимость лида и нереальные объёмы трафика — вот что притягивает туда арбитражников. Однако есть и существенные минусы: постоянные проблемы с модерацией и блокировки аккаунтов.
Приятно было видеть на второй позиции старые добрые тизерные сети. Каждый год нам говорят, что тизерные сети умерли, а они цветут и продают трафик.
Реклама в push-уведомлениях — тренд 2018 года. Появились 10-ки источников, которые предлагают купить рекламу в push-ах по всему миру. Но и тут не всё так гладко: выкуп с данных источников падает, а Google, благодаря которому технология push живёт, грозит новыми санкциями в отношении рекламщиков.
Реклама в поисковиках, ClickUnder и PopUnder сети — традиционный источник трафика для арбитража. Тут без изменений. Поехали дальше!
С какими ГЕО работают арбитражники?
ТОП-5 Гео получился таким:
- Россия(71% опрошенных);
- Европа(31,7%);
- Казахстан(30,1%);
- Украина(29%);
- Беларусь(26,2%).
СНГ удерживает лидирующие позиции. Нет языкового барьера и понимание болей и потребностей целевой аудитории выше. Но Европа второе ГЕО по популярности — уровень жизни Европейцев выше, покупают охотнее, конкуренция в рекламном пространстве интернета не такая высокая, как в СНГ.
Кстати, все эти ГЕО представлены у нас в , велкам!
С какими вертикалями товаров и услуг работают арбитражники?
Уже интереснее. Какие же направления наиболее популярны у арбитражников:
- Товары для здоровья. Средства для похудения, потенции, зрения и так далее. (47%);
- Физ.товары. Товары для дома, бытовая техника, реплики смартфонов и тд. (41%);
- Товары для красоты. Средства для омоложения, отбеливания зубов и прочие. (29%);
- Физ. товары. Активаторы клёва, домашние грибницы, активаторы роста урожая и тд. (26,2%);
- Дейтинг — знакомства(21,3%)
Здесь всё довольно таки стабильно. Арбитражники ориентируются на потребности более взрослой и платёжеспособной аудитории.
А сколько лет арбитражник трафика работает на рынке?
Арбитраж трафика — довольно молодой рынок. Улётные афтепати арбитражных конференций доказывают это каждый раз, как и результаты нашего опроса:
- 41,5% опрошенных работают на рынке арбитража около 1 года — это почти половина опрошенных;
- 12,6% — около 2 лет;
- 20,8% — около 3 лет;
- больше 10 лет на рынке только 3,3% респондентов — старожилы рынка!
Основные термины, которые нужно знать для работы в арбитраже трафика.
Арбитражник — тот, кто работает с трафиком, занимается покупкой и перепродажей.
Бурж — трафик, который находится во всех странах, кроме России, Украины и Беларуси.
Вертикаль — ниша, в которой арбитражник выбирает оффер, и начинает с ним работать.
Кейс — информация, которая рассказывает подробности прошлой рабочей связки. Помогает узнать инсайты, которые в дальнейшем можно использовать в работе.
Конверсия — то действие, за которое арбитражник получает деньги. Это может быть предоплата, покупка, регистрация, оставленная контактная информация.
Креатив — рекламное объявление, используемое арбитражниками для привлечения внимания к продукту. Это может быть коллаж, фото с тезисным описанием или видео.
Лендинг — страница, на которой потенциальный покупатель должен сделать целевое действие. Именно за это действие арбитражник и получает свою выплату.
Лид — человек, совершивший целевое действие. Например, зарегистрировался, оставил свои данные, внёс депозит или заполнил специальную форму. Вебмастер за это получает вознаграждение согласно условиям выбранного оффера.
Профит — прибыль арбитражника за конкретный отрезок времени. Чаще всего это месяц или две недели. Считается разница между вложенными и полученными средствами.
Холд — период времени, за который рекламодатель обрабатывает заявки, проверяет действия клиентов, которых привел вебмастер.
А теперь разберём порой знакомые, порой запутанные, но крайне важные показатели:
СРМ — стоимость рекламного объявления за 1000 показов. Рассчитать её можно таким способом: общую цену рекламы разделить на размер аудитории и умножить на 1000.
СРС — стоимость за клик. Простыми словами это цена, которую вы платите, когда пользователь нажимает на рекламный баннер.
СРА — это название рекламной модели, которая оплачивается за действие пользователя. Вариаций много: просмотр видео, установка приложения, регистрация или покупка товара.
ROI — показатель окупаемости, который отображает результат работы. Он может быть прибыльным или убыточным. Считается так: прибыль делится на размер вложенных средств и умножается на 100%.
CTR — показатель, который демонстрирует эффективность рекламного материала. Соотношение кликов на рекламу к числу показов. Отображается в процентах.
ЕРС — показатель, который показывает среднюю прибыль арбитражника с одного клика. Считается делением общей прибыли на количество переходов (кликов).
CR — математический коэффициент конверсий по офферу. Считается делением количества посетителей на общее количество конверсий и умножением на 100%.
Как видите, терминов достаточно много. Разобраться в них нужно, иначе на прибыль вы вряд ли сможете рассчитывать.
Как начать зарабатывать на арбитраже?
- Выбор партнёрской сети. Перед тем как заключить сотрудничество с партнёрской сетью, изучите её историю и репутацию, найдите отзывы о ней от вебмастеров на тематических форумах или в социальных сетях. Уточните насчёт количества и качества офферов, есть ли проблемы с выплатами и пр. Если собираетесь работать с дейтинг партнерками то рекомендую эту партнерскую программу.
- Выбор оффера. Для разгона достаточно выбрать не более четырёх офферов. Затем необходимо протестировать их и выбрать максимально выгодный. Когда вы увеличите свои доходы, можете сменить направление.
- Создание креативов. Как уже было сказано, креативы должны быть интересны вашей ЦА. Правильно расставляйте акценты: на товарных предложениях нужно вложиться в визуальную часть, а в высококонкурентных нишах — максимально зацепить аудиторию.
- Покупка трафика. Выберите источники трафика и получите аудиторию → это можно делать условно бесплатно и за деньги. Условно бесплатные варианты: раскрутка сайта, пабликов и площадок, с помощью которых вы будете привлекать лидов. Платный вариант — размещать баннеры, покупать раскрученные паблики, рекламные посты и т.д.
- Запуск кампании и аудит. Запустите кампанию и начинайте отслеживать: установите системы аналитики и специальные инструменты для анализа. Аудит поможет вам понять, в какие источники трафика вкладываться не имеет смысла, а какие работают хорошо.