Найти тему
Ринтаро Окабэ

Арбитраж трафика - лучший способ зароботка без вложений.

Оглавление

Всем привет! Арбитраж трафика, как источник заработка, до сих пор для большинства остаётся полуподпольной сферой, где по слухам можно чуть ли не моментально сколотить состояние, также быстро всё потерять и вернуться работать обратно на завод расстроенным.

Какие источники трафика сейчас популярны у арбитражников?

Для начала интересно было понять, а какие источники трафика у арбитражников в приоритете.

ТОП-5 источников выглядит следующим образом:

  • Таргетированная реклама в социальных сетях(48,6% опрошенных);
  • Тизерные сети(32,2%);
  • Реклама в поисковых системах Google и Yandex(25,7%);
  • Реклама в push-уведомлениях(24%)
  • Clickunder и Popunder сети(15,3%)
-2

Действительно, таргетированная реклама стала одним из самых популярных источников в последние несколько лет(в основном это Facebook и Mytarget). Относительно низкая стоимость лида и нереальные объёмы трафика — вот что притягивает туда арбитражников. Однако есть и существенные минусы: постоянные проблемы с модерацией и блокировки аккаунтов.

Приятно было видеть на второй позиции старые добрые тизерные сети. Каждый год нам говорят, что тизерные сети умерли, а они цветут и продают трафик.

Реклама в push-уведомлениях — тренд 2018 года. Появились 10-ки источников, которые предлагают купить рекламу в push-ах по всему миру. Но и тут не всё так гладко: выкуп с данных источников падает, а Google, благодаря которому технология push живёт, грозит новыми санкциями в отношении рекламщиков.

Реклама в поисковиках, ClickUnder и PopUnder сети — традиционный источник трафика для арбитража. Тут без изменений. Поехали дальше!

С какими ГЕО работают арбитражники?

ТОП-5 Гео получился таким:

  • Россия(71% опрошенных);
  • Европа(31,7%);
  • Казахстан(30,1%);
  • Украина(29%);
  • Беларусь(26,2%).
-3

СНГ удерживает лидирующие позиции. Нет языкового барьера и понимание болей и потребностей целевой аудитории выше. Но Европа второе ГЕО по популярности — уровень жизни Европейцев выше, покупают охотнее, конкуренция в рекламном пространстве интернета не такая высокая, как в СНГ.

Кстати, все эти ГЕО представлены у нас в , велкам!

С какими вертикалями товаров и услуг работают арбитражники?

Уже интереснее. Какие же направления наиболее популярны у арбитражников:

  • Товары для здоровья. Средства для похудения, потенции, зрения и так далее. (47%);
  • Физ.товары. Товары для дома, бытовая техника, реплики смартфонов и тд. (41%);
  • Товары для красоты. Средства для омоложения, отбеливания зубов и прочие. (29%);
  • Физ. товары. Активаторы клёва, домашние грибницы, активаторы роста урожая и тд. (26,2%);
  • Дейтинг — знакомства(21,3%)
-4

Здесь всё довольно таки стабильно. Арбитражники ориентируются на потребности более взрослой и платёжеспособной аудитории.

А сколько лет арбитражник трафика работает на рынке?

Арбитраж трафика — довольно молодой рынок. Улётные афтепати арбитражных конференций доказывают это каждый раз, как и результаты нашего опроса:

  • 41,5% опрошенных работают на рынке арбитража около 1 года — это почти половина опрошенных;
  • 12,6% — около 2 лет;
  • 20,8% — около 3 лет;
  • больше 10 лет на рынке только 3,3% респондентов — старожилы рынка!

-5

Основные термины, которые нужно знать для работы в арбитраже трафика.

Арбитражник — тот, кто работает с трафиком, занимается покупкой и перепродажей.

Бурж — трафик, который находится во всех странах, кроме России, Украины и Беларуси.

Вертикаль — ниша, в которой арбитражник выбирает оффер, и начинает с ним работать.

Кейс — информация, которая рассказывает подробности прошлой рабочей связки. Помогает узнать инсайты, которые в дальнейшем можно использовать в работе.

Конверсия — то действие, за которое арбитражник получает деньги. Это может быть предоплата, покупка, регистрация, оставленная контактная информация.

Креатив — рекламное объявление, используемое арбитражниками для привлечения внимания к продукту. Это может быть коллаж, фото с тезисным описанием или видео.

Лендинг — страница, на которой потенциальный покупатель должен сделать целевое действие. Именно за это действие арбитражник и получает свою выплату.

Лид — человек, совершивший целевое действие. Например, зарегистрировался, оставил свои данные, внёс депозит или заполнил специальную форму. Вебмастер за это получает вознаграждение согласно условиям выбранного оффера.

Профит — прибыль арбитражника за конкретный отрезок времени. Чаще всего это месяц или две недели. Считается разница между вложенными и полученными средствами.

Холд — период времени, за который рекламодатель обрабатывает заявки, проверяет действия клиентов, которых привел вебмастер.

А теперь разберём порой знакомые, порой запутанные, но крайне важные показатели:

СРМ — стоимость рекламного объявления за 1000 показов. Рассчитать её можно таким способом: общую цену рекламы разделить на размер аудитории и умножить на 1000.

СРС — стоимость за клик. Простыми словами это цена, которую вы платите, когда пользователь нажимает на рекламный баннер.

СРА — это название рекламной модели, которая оплачивается за действие пользователя. Вариаций много: просмотр видео, установка приложения, регистрация или покупка товара.

ROI — показатель окупаемости, который отображает результат работы. Он может быть прибыльным или убыточным. Считается так: прибыль делится на размер вложенных средств и умножается на 100%.

CTR — показатель, который демонстрирует эффективность рекламного материала. Соотношение кликов на рекламу к числу показов. Отображается в процентах.

ЕРС — показатель, который показывает среднюю прибыль арбитражника с одного клика. Считается делением общей прибыли на количество переходов (кликов).

CR — математический коэффициент конверсий по офферу. Считается делением количества посетителей на общее количество конверсий и умножением на 100%.

Как видите, терминов достаточно много. Разобраться в них нужно, иначе на прибыль вы вряд ли сможете рассчитывать.

Как начать зарабатывать на арбитраже?

  • Выбор партнёрской сети. Перед тем как заключить сотрудничество с партнёрской сетью, изучите её историю и репутацию, найдите отзывы о ней от вебмастеров на тематических форумах или в социальных сетях. Уточните насчёт количества и качества офферов, есть ли проблемы с выплатами и пр. Если собираетесь работать с дейтинг партнерками то рекомендую эту партнерскую программу.
  • Выбор оффера. Для разгона достаточно выбрать не более четырёх офферов. Затем необходимо протестировать их и выбрать максимально выгодный. Когда вы увеличите свои доходы, можете сменить направление.
  • Создание креативов. Как уже было сказано, креативы должны быть интересны вашей ЦА. Правильно расставляйте акценты: на товарных предложениях нужно вложиться в визуальную часть, а в высококонкурентных нишах — максимально зацепить аудиторию.
  • Покупка трафика. Выберите источники трафика и получите аудиторию → это можно делать условно бесплатно и за деньги. Условно бесплатные варианты: раскрутка сайта, пабликов и площадок, с помощью которых вы будете привлекать лидов. Платный вариант — размещать баннеры, покупать раскрученные паблики, рекламные посты и т.д.
  • Запуск кампании и аудит. Запустите кампанию и начинайте отслеживать: установите системы аналитики и специальные инструменты для анализа. Аудит поможет вам понять, в какие источники трафика вкладываться не имеет смысла, а какие работают хорошо.

-6