Привет Друг. Давно от нас не было статей, мы решили исправить эту ситуацию.
Многие спрашиваю, почему мы должны использовать таргет? Или почему именно контекст? В этой статье разберём направления рекламы для разного рода ниш.
Сразу скажу: любой товар или услугу продвигать можно и в контексте и в таргете. Так что мы будем основываться на подборе рекламных площадок исходя из нашего опыта.
И так приступим. Предположительно мы хотим продать свой товар, скажем, пусть товаром будут наручные часы. И так товар у нас есть, какое рекламное направление нам выбрать?
Первое что нужно – это посмотреть на свой товар как потребитель и понять захотели бы вы себе купить такие часы. Далее подумайте что для вас будет являться главным критерием к покупке (может просто то что они красивые или хорошо смотрятся на руке, возможно их непосредственные характеристики или ударопрочность). На самом деле вы должны определить как покупатель чем же Ваш товар может к себе расположить.
Второе – это определиться с рекламным бюджетом. Если бюджет у Вас небольшой на первом этапе, то первое что нужно сделать - это провести тестирование рекламы во всех направлениях и понять полностью охват аудитории, где он больше, а где меньше. Если же вы протестировали все направления рекламы и показатели приблизительно равны то можно использовать в целом любую площадку для рекламы. Но мы бы советовали использовать таргетированную рекламу. Поясним: Дело в том что любой физический товар, человек должен видеть визуально и уже от этого будет формироваться его первое впечатление. Так же таргет хорош тем, что не требует от Вас сайта. Вам достаточно просто красиво преподнести свой товар и рекламировать его по тематической аудитории. Контекст же целенаправленно работает для отправки клиента на сайт, на котором соответственно, клиент и читает всю подробную информацию о товаре и уже после принимает решение о покупке.
Третье когда вы определились с выбором рекламной площадки, нужно создать само объявление. В таргете есть 2 ключевых направления – это либо настройка на показы, тем самым вы берёте большой охват аудитории и платите за показы либо же исключительно оплата за переходы (платите за клики). В контексте же настройка по своей сути автоматическая и оплата идёт за клики а не показы. Всю подробную информацию по настройке рекламы вы можете получить от нас, написав нам на почту или же по телефону.
Четвёртое. По своей сути на это вся краткая рекомендация по настройке. Да многие подумают что слишком уж краткая, но делать подробный разбор в текстовом формате нелепо ибо таких разборов масса. Мы же обучаем настройке рекламы во всех направлениях и считаем, что имеем на это полное право ибо опыта у нас достаточно, что бы мы могли преподносить только полезную информацию и не лить воду на наших курсах.
В целом на этом пожалуй всё. Кому нужен полный разбор по рекламному направлению, пишите/звоните: сюда. Мы всегда готовы помочь сделать Вашу рекламу более конверсионной и продающей.
А с Вами было агентство ТопМарка. Будем рады любым комментам и обращениям. Поможем в решении любых вопросов и гарантируем результат нашей работы.