Любой энцефалит – это воспаление мозга, основанное на диссонансе, между тем как человек видит мир, и как он на самом деле устроен.
Касаемо клещевого энцефалита очень многим кажется, что лес это источник ресурсов, а на самом деле источник жизни. Людей цивилизации, которые цинично способны потреблять лес при личной встрече с клещевым энцефалитом ждет настоящее крушение убеждений касаемо нашей колыбели жизни.
Мы никуда не продвинулись как цивилизация, все слишком шатко и при любом катаклизме выживут только те, кто любит простую жизнь на фоне дикого. Если кому-то удастся переболеть энцефалитом удачно, то в конце болезни человека ждет большой дар – истинная внутренняя красота человека от природы. В этом человеке изящно все и грация и мышление и взгляды!
Если для вас лес это сплошной дискомфорт, если лес для вас это сырьевой придаток человечества, если вы считаете, что в город вас спасет от дикого, если вы считаете, что за пределами вашего участка начинается другая земля и что административные границы действительно вас отделяют от других стран и что цвет кожи определяет чужеродность, если вы считаете, что теория эволюции Дарвина права, то вы уже больны энцефалитом, осталось его только поджечь.
Только самый глубокий уход в себя до самой семени земной жизни в человеке является подлинным лечением от клещевого энцефалита. Погружение должно быть настолько сильным, чтобы ощутить свою личную пройденную эволюцию на Земле и ощутить себя тем, кем все еще видит вас лес. Кто-то может ощутить себя в абсолютной свободе царства лошадей, кто-то в трудолюбии и запасливости бобров, кто-то легкости птиц, а кто-то может и человеком в первобытном сообществе, где вся реальность откликалась на силу любящего сознания. На этом уровне живет подлинная земная красота человеческой особи и восстанавливается связь с первобытными инстинктами и уважением к планете.
Клещевой энцефалит – это возврат в экосистему. Если человеку не удается это сделать добровольно, то тогда утрачивается целостность мозга. С лечением все очень просто, оно зависит только от того любите вы лес или не любите. Если любите, то энцефалит вернет вам живое прикосновение к многообразию жизни, если нет, то он заставит его полюбить, потому, что это в интересах выживания самой человеческой популяции. В сущности своей для человека эта болезнь - это воспаление отчужденности перед диким миром.
Лес изначально это благодать и радость и выглядит он глазами любящего его человека как мир наполненный чудесами. Если вас тянет туда постоянно, если вам плевать на укусы комаров, царапины, мокрые ноги, моросящий дождь и ветер, то у вас все в порядке с иммунитетом от клещевого энцефалита.
Но если в роду были предки, которые лесу нанесли урон прямо или косвенно, то переболеть все равно придется, чтобы перестать видеть лес как часть экономики. Вспомните хотя бы, как всю жизнь вас окружают предметы из переработанной древесины и в этом тоже есть всеобщая укорененная надменность перед лесом. У всех практически частично утрачено чувство общего дома, как планеты.
Если вы привносите в этот мир благие ценности и действительно ощущаете себя созидателем, оставляя за собой следы процветания для всех, то тогда любая форма энцефалита вам не грозит. Ведь энцефалит это безумие разума закрытого от мира «скрепами цивилизации». Быть отделенным от естественного это настоящее добровольное умопомрачение.
Знать свое человеческое место в природе означает знать мир и свое дело жизни в нем. Жизнь никогда никого не делает лишним и никогда никого не исключает. Найти свое место – это означает действительно жить спокойно и продуктивно, это наиболее естественный способ полюбить этот мир.
Реальных причин не любить этот мир нет, рано как и самого энцефалита, если вы человек планеты, то все у вас хорошо, если нет, то все напасти мира будут будит вас к этому!
Стать живым, одухотворенным и не мешать себе и другим жить, по возможности стремиться к созиданию, это путь к самому первичному уровню счастья, чего и добивается энцефалит в целом.