Моему ребенку до трех лет полагается набор молочных продуктов. Это питьевое молочко в стаканчиках, кефир и творожок.
Набор очень хороший. Он стоит более двух тысяч, но нам его дают бесплатно.
Как малообеспеченным, а еще потому, что ребенок не ходит пока в садик.
В этом месяце заканчивается срок действия рецепта, а значит, его нужно опять оформлять.
Процедура многоступенчата, приходилось побегать!
Сначала идешь к врачу, который назначает детское питание.
Потом к своему педиатру, чтобы выписал рецепт и поставил печать.
Далее в соцзащиту - там перечисляют пособие на частичную компенсацию стоимости продуктов.
Затем в центр выплат (хорошо в одном здании находятся).
Там всё оформляют окончательно. Этот лист потом несешь на молочную кухню.
Но это в обычное время. Что изменилось сейчас? В период эпидемии.
Рассказываю.
Рецепт я заказала по телефону у нашей медсестры.
Но идти на прием к узкому специалисту, оказывается, все равно придется!
Так как долго не показывались(( Это её слова.
То есть в этом пункте, по большому счету, ничего не изменилось.
Далее я отправила этот рецепт в соцзащиту. По электронной почте.
Это было впервые. С одной стороны, порадовало, что не надо обращаться лично. Но с другой, идти всё равно пришлось в Центр выплат. А это то же здание.
То есть, большой разницы в период ограничений ( у нас они пока сохраняются) я не увидела.
Не удивлюсь, что придется обновлять и справки на субсидии.
Хотя первоначально говорили, что всё будет продлеваться автоматически.
Ну нельзя у нас в один клик получить услугу, которая стоит денег.
Но главное, что услуга все-таки оформлена!
Человеческий фактор еще никто не отменял, а специалисты стараются идти на встречу.
А вы заметили перемены в оформлении соцуслуг? Пишите в комментариях.
Удачного вам дня!
Лана Родина