Найти тему

Не продавайте рекламу, пока не прочитаете это

Реклама является неотъемлемой частью успешного бизнеса - она ​​информирует клиентов о существовании и преимуществах продуктов и услуг. Даже если клиент захочет купить продукты или услуги определенной компании, компания может потерпеть неудачу, если мало кто знает о ее предложениях. Продажа рекламы осуществляется в различных формах, например, в Интернете, на телевидении и в печатных изданиях, а также предприятиям для продвижения своих товаров и услуг. Самым же распространенным и эффективным способом является продажа Интернет-рекламы, и в этой статье мы рассмотрим 3 шага для её успешного осуществления.

Понимание текущей аудитории сайта

Недостаточно посетить продаваемый сайт и понять, что на нем есть определенные каналы или разделы. Часто необходимо знать три основных показателя ежемесячно или ежеквартально - уникальные посетители, посещения и просмотры страниц. Продавцы рекламы также должны знать сезонные колебания (праздники убивают посещения), основные источники трафика, темпы роста посещений сайта и т. д. Клиенты часто спрашивают о количестве аудитории.

Предложите несколько рекламных продуктов

У клиентов разные потребности. То, что обращается к одному клиенту, может не относиться к другому. Оплачивается продажа как минимум трех-пяти различных продуктов. Также стоит знать, как работают эти продукты и подходят ли они для клиента.

Обширный портфель продуктов сайта может включать рекламные баннеры, спонсорство, мобильные телефоны, списки каталогов, видео-профили и рубричные объявления. Продавец, который не знает всех существенных деталей о конкретном продукте, который может быть доступен для продажи, должен избегать их появления в первую очередь.

Исследуйте интернет-присутствие рекламодателя

-2

Два рекламных клиента в одном и том же виде бизнеса могут обладать удивительно разными навыками и опытом работы в Интернете.

Можно иметь профессионально созданный веб-сайт, надежную учетную запись в Instagram и хорошее понимание мобильных технологий.

У другого мог быть сайт, созданный его двоюродным братом, без страницы в Instagram и без собственного смартфона.

Чрезмерно простое предложение не впечатлит первого клиента. Сложное предложение сокрушит второе. Изучите все аспекты присутствия клиента в сети перед встречей, зайдя на его сайт и проверив его присутствие в социальных сетях.

БУДУ БЛАГОДАРЕН ЗА ВАШИ ЛАЙКИ И РЕПОСТЫ ЭТОЙ СТАТЬИ