Найти тему
Двое на тропинке

Твой джин навсегда! Часть 1 Неадекватный Аль Ифрит. Глава 6. Несостоявшаяся ночь любви или рога для джина.

Яндекс-картинки
Яндекс-картинки

Начало здесь

Предыдущая глава здесь

- А у тебя не плохо здесь. Мне нравится! – Улыбаясь поглядел он на девушку. – Ну что по бокальчику вина?

Я был крайне недовольным. Это же безобразие, так вести себя легкомысленно. Юля переоделась в домашний халатик. Она что собирается этого упыря здесь оставить? Выпив бокал вина, Юля призывно стала смотреть на уродца, с моей конечно точки зрения. Он тоже стал облизываться и ронять слюну. Конечно, ведь моя Юлька была просто красавица, настоящая сладкая пери!

- Знаешь Толик, мне так мужчины не хватает. – Проговорила она томным голосом, я даже оглох от таких слов. В смысле не хватает? А я что, не мужчина?

Толик моментально оказался вместе со своей табуреткой около Юлии. Приобнял её одной рукой, а вторую запустил ей под халатик, поглаживая её изумительные ножки.

- Я готов стать мужчиной для тебя. – Он кретин? А так просто он не мужчина?

Потом они стали целоваться. Это вообще ни в какие ворота. Мой счёт к козлу стал стремительно увеличиваться. Но я пока просто наблюдал. Хотя мои глаза сузились до безобразия от злости и нижняя челюсть выдвинулась, лязгнули металлом выскакивая клыки. Они оба вздрогнули. Стали оглядываться, но конечно ничего не увидели. После чего продолжили целоваться, хотя нет, не целоваться, а натурально лизаться и сосаться! Перебазировались с кухни в комнату на диван. Неожиданно у меня мелькнула мысль. Я злорадно ухмыльнулся. Ну что дорогуша, хочешь острых и приятных ощущений, ты их получишь! Халатик Юлии полетел на пол. Она осталась в одних сексапильных трусиках. Упырь начал сам раздеваться. Я достал секундомер и начал отсчёт времени, только в обратную сторону: десять… упырь избавился от рубашки… восемь… избавился от джинсов… шесть… избавился от стрёмных трусов… четыре… избавил Юлию от трусиков… два… припал ртом к её долине наслаждений… Я подвис вместе с секундной стрелкой. Она застонала, запрокинула голову и закрыла глаза. Неплохо засранец, давай поработай, вылижи её! Наконец он оторвался от её лепестков и накрыл её губы своими… ноль. Секундная стрелка замерла. Он готов был уже сделать определённое движение. Так дела не делаются. Принимая во внимание, что было уже темно по причине позднего времени суток, то в комнате горел только ночник. Меня это не устраивало в корне. Вспыхнул ярко свет.

- Что здесь, чёрт подери, происходит? – Рявкнул я злым голосом. Да, я материализовался в костюме чикагских гангстеров двадцатых годов прошлого века – пиджак, брюки, рубашка с галстуком, лакированные штиблеты, шляпа с прямыми полями. В правой руке у меня был автомат Томсона, в левой - бензопила. Бензопила правда была современная. Паренёк вздрогнул. Этого ещё не хватало! Ещё от страха заса… эээ совершишь балбес непроизвольную движение. Мне такой компот не нужен. Но он молодец, движение не сделал. Резко оглянулся и его глаза полезли на лоб. Очень в темпе отскочил от моей женщины. Юлия так и продолжала лежать с раздвинутыми ногами. Глаза её тоже были величиной с блюдце. Она раскрывала рот как рыба на берегу, но не могла сказать и слова. Классная картинка! Я всё больше входил в образ крутого мачо с автоматом!

- Я не понял, дорогая! Я жду тебя в машине, а ты чем тут занимаешься? Какого хрена? Ты забыла? У нас разборка в Бронксе и массовая резня бензопилой по-техасски, мать твою! Кстати, ты с прошлого раза не почистила свою бензопилу. Ты что такая грязнуля?

Бензопила была в засохшей крови, на зубьях цепи были кусочки мяса, кожи и чьи-то волосы. Бензопилу я поставил рядом с диваном на журнальный столик. Орган упыря, который по словам Юлии делает мужчину мужчиной, из напряжённого рабочего состояния резко перешёл в не рабочее, скукожился и усох раза в два. Бедный любовник сначала стал бледным, потом резко позеленел и его стошнило, хорошо я успел отскочить.

- Ты что кретин, блюёшь в моём доме! Я тебе разрешал? – Упёр ствол автомата ему в глаз. Парня заколотило.

- Я… мммм… ыы… - Он издавал нечленораздельные звуки.

- Схватил свои трусы резче и подтёр за собой!

Он сполз с дивана на пол стал своими трусами быстро всё оттирать. Наконец убрал. Смотрел на меня с ужасом. Причём не только на меня. Его взгляд метался от моего автомата к бензопиле, потом к Юлии. Стал тихонько подвывать и поскуливать. Весело! Продолжаем клоунаду!

- Встал! – Крендель выпрямился, я был на голову его выше. – Ты что делал на моей женщине, придурок? Ты меня что, рогоносцем сделал? – Взревел я. Его совсем заколотило, я даже подумал, что он сейчас в обморок упадёт.

- Нееет. Я ничего… не… успел…

- Правда?

- Правда. Не убивайте меня. Я никому не скажу.

- Чего не скажешь, недоумок?

- Что у Вас разборка в Бронксе и что Ваша жена пилит людей бензопилами.

- Молодец! А то я тебе чресла быстро отстрелю! Одевай свои трусы, резче!

Он моментально их напялил. Правда в спешке надел на левую сторону и задом на перёд, но я не стал на этом акцентироваться. Посмотрел удовлетворённо на кретина в грязных трусах. Так и хотелось мерзко рассмеяться, но я мужественно сдержался, продолжая изображать зверски обозлённого гангстера.

- Считаю до десяти, ты оделся и исчёз! Пять уже было!

Парень схватил в охапку свою одежду и рванул на выход. Дверь перед ним распахнулась сама и для придания ускорения я ему ещё добавил пендаля в пятую точку. По-моему он забодал тыковкой дверь противоположной квартиры. Я наконец рассмеялся! Вслед ему выкинул его носки и кроссовки. Нам чужого не надо. Вернулся в комнату. Джулия так и продолжала лежать, разевая рот на диване с растопыриными в стороны ногами. Присел рядом с ней. Поглядел на неё. Замечательный вид. Её лепестки были вылизаны до блеска!

- Хорошо выглядишь крошка! Я в восторге! – проговорил ухмыляясь. Наконец она обрела адекватность. Ноги резко свела вместе и покраснела.

- Ты что дурак?! – Наконец завопила она, принимая сидячее положение.

- А что такое дорогая? Зато весело! А то я что-то заскучал. – Глянул на её торчком стоящую грудь. – О прекраснейшая из прекраснейших, какие два очаровательнейших и сладчайших бутона. Дай я их вылижу и пососу. Для симметрии. Низ тебе отполировали, осталось отполировать верх! – сказав это, тут же сместился подальше от разъярённой фурии, так как чуть был не выхватил по физиономии.

- Сволочь, мерзавец! Чтоб ты провалился. Ненавижу!

- Это твоё желание?

- Какое?

- Чтоб я провалился?

- Нет. Алик, ты кретин!

Я встал на ноги и выпрямился. На моём лице продолжала висеть ухмылка.

- Ты хотела адреналина? Бабочек в животе и химии? Ну тогда ты всё это получишь. Шоу продолжается, моя дорогая!

- Куда продолжается, какое шоу?.. – Юлька не успела договорить, как мы оказались в кабриолете. Это был Роллс Ройс двадцать пятого года. Я сидел за рулём. Рядом сидела Юлия. На ней было короткое платье по моде двадцатых годов прошлого века, из под которого виднелись края чулков. Да, на ней были сексапильные чулки и туфли на шпильке. На лице носовой платок, такой же как и у меня, своего рода маска, за которой прятались гангстеры и ковбои, что бы не быть узнанными при совершении грабежа. Я топил на педаль. Юлия дико посмотрела на меня. Платок снять не пыталась.

- Куда мы едем? – единственное что она спросила.

- Грабить банк, дорогая! Ты же хотела много долларов?! Мы будем с тобой Бони и Клайдом. Зацени как круто! О нас напишут книги и будут снимать кино! Это жизнь детка! Это жесть! Заодно адреналин в пятую точку по самые гланды!

- Господи, и зачем я купила эту лампу?

- Да дорогая, это был явный косяк с твоей стороны. Но обратку включать поздно, впереди одна сплошная колбасня!

Спасибо, что дочитали!

Продолжение здесь