Маркетинг - это процесс обучения потребителей тому, почему они должны выбрать ваш продукт или услугу по сравнению с конкурентами. Давайте более подробно рассмотрим структуру маркетинга.
Идея
Сначала, вам нужно тщательно продумать концепцию вашего товара или услуги. Тщательно продумайте: что вы будете продавать и сколько различных вариантов сможете реализовать, а также, как ваш продукт будет получен потребителями.
Исследования и тестирование
Перед стартом продаж, неплохо было бы провести небольшие исследования. Обычно этим занимаются фокус-группы во всех возможных маркетинговых отделах компаний. Опросы и тестирования помогают определить, насколько потенциальный покупатель заинтересован в вашем продукте, какая цена может стать идеальной и для вас, и для потребителя, а также для создания более точного образа вашей услуги. Кстати, они также помогают оценить вашу конкурентоспособность.
Реклама
Упомянутые выше исследования являются важной точкой опоры для вашей рекламной стратегии. Помещать свои объявления вы может в Интернете, в газетах и журналах, в СМИ и т. д. Установите для себя определенные показатели, которых вы хотели бы достичь, и это значительно поможет оценить успешность рекламной кампании.
Продажа
Определите основные рынки сбыта своей продукции. Они могут быть разных уровней (региональные, муниципальные, международные), а также возможных партнеров для продажи. На самом деле, самым надежным и быстрым способом продажи товара или услуги является Интернет. Создайте магазин на любой платформе и продавайте продукт напрямую покупателю.
Особенно подойдет это тем, кто не любит работать с посредниками.
БУДУ БЛАГОДАРЕН ЗА ВАШИ ЛАЙКИ И РЕПОСТЫ ЭТОЙ СТАТЬИ