Найти в Дзене

Овощной недоджип с тряпкой в салоне. Чем хорош и чем плох Volvo XC60 с дизелем D3 на самом деле

Предыдущая машина погибла в лобовом ДТП, а нет транспорта – страдает бизнес, который напрямую зависит от наличия личного авто. Пришлось поторопиться с покупкой автомобиля, ведь без него как без рук.
- Поэтому долго выбирать, что купить, не было никакой возможности. О Volvo я не знал ничего, но марка, модель значения не имели. Главное, чтобы машина была в хорошем техническом состоянии и устраивала

Предыдущая машина погибла в лобовом ДТП, а нет транспорта – страдает бизнес, который напрямую зависит от наличия личного авто. Пришлось поторопиться с покупкой автомобиля, ведь без него как без рук.

- Поэтому долго выбирать, что купить, не было никакой возможности. О Volvo я не знал ничего, но марка, модель значения не имели. Главное, чтобы машина была в хорошем техническом состоянии и устраивала по цене, - так объяснял владелец причину покупки именно этого Volvo XC60 - с передним приводом, с дизелем D3 и в базовой комплектации дополнительным оборудованием.

-2

Объяснял и будто оправдывался за то, что второпях взял версию XC60, к которой знатоки Volvo относятся по поговорке «В семье не без урода». Видимо, оказался из тех, кому очень важно не уронить себя в глазах окружающих. Чудак-человек – кроме знатоков и тех, кто ездит на моделях круче XC60, остальные должны втихаря завидовать, а он переживает, что над ним смеяться будут.

В общем, странно началась наша беседа о достоинства и недостатках автомобиля, которая должна была вылиться в статью для издания, где я работаю. И статья вышла. Прочитать, что в XC60 2014 года выпуска хорошо, а что плохо, можно, открыв ссылку https://www.abw.by/novosti/experience/215460. Там же 35 фото объекта рассказа.

-3

Конечно, кто желает купить подержанный XC60, но не хочет ездить как пенсионер, будет искать вариант с другими моторами, которые хороши не только при городском движении, но и для трассы. На относительно маломощном двухлитровом D3 свет клином под капотом этой модели не сошелся. Выбор есть.

-4

Базовую комплектацию опять же можно причислить к недостаткам, если машина берется для личного пользования, а не на фирму в качестве служебной. И все же в базовой комплектации XC60 богаче, чем множество легковушек, стоящих в табели о рангах ниже кроссовера Вольво. Так чего рвать на себе волосы, что купил не «нафаршированный» до отказа вариант?

И надо ли переживать из-за отсутствия полного привода, которое по мнению знатоков делает машину повышенной проходимости неполноценной, если мой собеседник сам заверил, что за пять лет эксплуатации предыдущего автомобиля, который был полноприводным, не было ни одного случая, когда полный привод понадобился? На Volvo покорять бездорожье он также не собирается – тогда в чем дело?

-5

Овощ, недоджип с тряпкой в салоне – ну и что? Действительные потребительские недостатки модели – большой радиус разворота и, как следствие, неудовлетворительная маневренность в городской тесноте, а также сравнительная теснота на местах, выделенных для задних пассажиров, из-за чего людям с большим ростом или с богатырской комплекцией ехать сзади будет неуютно. И в топовых версиях ХС60 эти минусы тоже присутствуют.

Если эти недостатки имеют первостепенное значение, тогда лучше ХС60 не покупать, а присмотреться к ХС90. А что касается нашего разговора, то хотя и начался он за упокой, завершился за здравие. Да, машина покупалась в спешке, но она действительно оказалась в хорошем состоянии, и когда владелец сказал, что ему самому она очень нравится, я этому не удивился. Мало ли что думают окружающие – собственное восприятие личного транспорта гораздо важней.

Фото автора