После полутора месяцев путешествий по Америке я приехала в Лос-Анджелес к любимому человеку. Вопрос возвращения домой оставался открытым.
Читайте первую часть рассказа по ссылке >>>
На дворе стоял июль, а на 6 декабря у меня был обратный билет в Москву. Я прикидывала, что ждет меня, если вернусь. Помню, казалось, что моя жизнь просто встала на паузу, и я в любой момент смогу прилететь домой и снять ее с этой паузы. Сейчас, через полгода или через год...
Я пробовала там множество путей: и все они были мои, и ни один из них не был идеальным. Я чувствовала, что пришло время выбрать путь, на котором у меня будет семья. И именно этот человек рядом со мной.
Я осталась. Подготовила документы и сменила статус. А через месяц мы узнали, что у нас будет ребенок.
Первый год в эмиграции был очень тяжелым. Все факторы сложились воедино:
- беременность с гормональной бурей,
- незнакомая страна, в которой я видела одни минусы,
- одиночество,
- неопределенность будущего,
- безденежье.
Я часто плакала и постоянно мечтала вернуться.
В конце этого первого года родился мой сын. На меня обрушилось чувство вселенской любви. Любви всепоглощающей и сконцентрированной. Где мы, как мы, перестало иметь значение. Все, что мне нужно было в этом мире, лежало на моих руках.
Постепенно я стала выныривать из своего кокона в реальный мир. Жизнь здесь и сейчас имела такое колоссальное значение, что все сопутствующее моему материнству обрело радостные нотки.
Из нытика я превратилась в "лягушку" и стала отчаянно взбивать своими несуществующими лапками молоко, чтобы получить жирное, вкусное масло. То есть жизнь, в которой есть любимые занятия, увлечения, друзья, красота, краски и вкус.
Сейчас, спустя 3 года после пересечения границы США, я могу сказать, что моя жизнь приблизилась к той, какую я бы хотела для себя и близких. Впереди много работы и в первую очередь над собой. Но я уже знаю, где мое место и куда я двигаюсь.