Найти тему
🚩 Реальный Лагерь

Живущий под дождём. Страшноватая страшилка 10+

Осторожно, эта лагерная Страшилка действительно может оказаться страшной👾
Осторожно, эта лагерная Страшилка действительно может оказаться страшной👾

Шел дождь. Он начался еще с утра и продолжался весь день. Наступил вечер, за ним пришла ночь, а дождь все шел и шел. Это была середина четвертой смены, когда ночи уже становятся по-настоящему темными, и после одиннадцати на крыше столовой зажигается большой фонарь.

Капли мелькали в его свете, проносились вниз и скрывались в темноте. Шум дождя был повсюду. Плескалась вода в лужах,….. Капли срывались с крыш корпусов, ударялись о карнизы окон, и стук дождя наполнял палаты, убаюкивая лежащих там детей. Было темно.

Свет горел лишь в нескольких фонарях и в окнах вожатских. И иногда, под далекий громовой раскат, все вокруг на секунду ярко озарялось вспышкой молнии, а затем снова погружалось в темноту.

Лагерь замер, словно прислушиваясь к пению дождя. Спали дети, спали уставшие за день вожатые. Флаг на главной площади намок и безвольно поник, словно бы тоже уснул. И лишь в одной из палат слышались тихие голоса.

Мальчиков звали Вова и Руслан. Все остальные ребята в палате уже давно уснули, вожатые тоже разошлись по своим вожатским. И только Вове и Руслану в ту ночь не спалось. Под стук дождя за окном они тихонько болтали, лежа под одеялами.

- Говоришь, тебе все равно? – спросил Вова, свесившись с верхнего яруса кровати и глядя на Руслана, который лежал внизу.

- Ага. – ответил Руслан.

- На все - на все? И делаешь, что хочешь?

- Ну да.

- А если вожатые накажут?

- А что они мне сделают?

- Ну… - Вова ненадолго задумался. – К директору отведут, могут позвонить родителям. Да и вообще, они к тебе будут плохо относиться.

- Ну и что? – самодовольно сказал Руслан. – Да я тогда из лагеря убегу.

- И что, совсем ничего не страшно?

- Да я уже сто раз за территорию ходил, мне ниче за это не было. Так что я что хочу, то и делаю. – похвастался Руслан.

- Но ты же не можешь сам за все всегда отвечать. – возразил Вова.

- В смысле?

- Нам один вожатый из другого отряда сегодня что-то такое говорил. И еще историю рассказал. Даже не совсем историю, но нам всем потом жутко стало. Я теперь ни за что после отбоя из корпуса не выйду…

- И что же это за история?

- Про Живущего Под Дождем.

Повисла тишина. За окном, не утихая, шел дождь. В темноте палаты какое-то время слышался лишь стук водных капель, падающих с крыши на карниз, а потом Руслан произнес:

- Расскажи.

- А ты точно хочешь?

- Ага. Расскажи.

Вова поудобней устроился под одеялом, глубоко вздохнул и начал свой рассказ.

- В общем, тот вожатый его видел этим летом.

- Прямо здесь, в лагере? – переспросил Руслан.

- Да, – сказал Вова. – Прямо в лагере. Тогда была точно такая же ночь, дождь весь день шел. И молнии тоже были. Вожатый шел домой с корпуса. Один, под зонтиком. И рядом не было ни души, все уже спать легли. Только лужи под ногами да темнота вокруг. И молнии сверкают постоянно. Вожатый шел от площади к медпункту, по главной аллее, когда в очередной раз молния сверкнула.

Тогда он его и увидел. На секунду успел разглядеть, как впереди, в самом конце аллеи, кто-то есть. Вроде человек, только вместо одежды на нем только немного мокрых лохмотий, волос на голове нет, а кожа у него – синего цвета. И еще вожатый успел увидеть, что в глазах у него нет зрачков, одни белки. Мутные такие, как у утопленника. А потом свет молнии погас, и снова стало темно.

Вова сделал небольшую паузу, чтобы поправить сползающее одеяло, и продолжил:

- И вот, вожатый стоял в темноте, не в силах пошевелиться от страха. А через несколько секунд молния снова сверкнула, и синий человек уже стоял прямо перед ним, близко-близко. Просто стоял и смотрел на него своими пустыми глазами без зрачков. И потом снова наступила темнота.

Но вожатый видел прямо перед собой, как блестит мокрая синяя кожа этого существа, в темноте он ясно различал его силуэт. И глаза смотрели на него в упор. Они стояли друг напротив друга, не шевелясь, и у вожатого от ужаса очень сильно колотилось сердце. Вот так.

- И Вова медленно постучал кулаком: тук…тук…тук…

- И тут вожатый закрыл глаза, изо всех сил. И долго потом стоял в темноте с закрытыми глазами. А когда открыл – никого уже вокруг не было.

Вова замолчал и повернулся на спину, задумчиво уставившись в темноту.

- И что потом? –шепотом спросил Руслан.

- А потом вожатый побежал обратно в корпус и лег спать в палате. Вот только он в ту ночь так и не смог уснуть.

- А тот синий человек с глазами без зрачков?

- После того случая вожатый спрашивал у всех, не случалось ли с ними такого же, – ответил Вова. – И кто-то рассказал ему легенду про Живущего Под Дождем. А вожатый рассказал ее вчера нам.

Живущий Под Дождем приходит ночью. И если увидишь его, то он сразу же тебя найдет. От него не убежать. Стоит тебе отвернуться – и он уже стоит прямо перед тобой, глядя тебе в глаза. И если ты ему нужен, то он забирает тебя с собой.

- Куда? – спросил Руслан.

Вова, усмехнувшись, ответил:

- Никуда. Просто забирает с собой. Хватает тебя и утаскивает в лес. Тащит все дальше и дальше, а ты ничего не можешь сделать. Если схватиться за что-нибудь, то он все равно потащит тебя дальше, с его силой нет смысла бороться. И если будешь бить его, стрелять, что угодно – ему ничего не будет.

Просто представь, что тебя под дождем волокут куда-то в мокрый ночной лес, и ты никак не можешь сопротивляться, ничего не можешь сделать. И уже никогда не умрешь. Живущий Под Дождем будет вечно тащить тебя за собой, в лес.

В палате снова повисла тишина. Дождь все так же неустанно шел за окном.

- Но ведь тот вожатый видел его… - прошептал Руслан. – Почему Живущий Под Дождем не забрал тогда его?

- Потому что он забирает только тех, кого хочет наказать. Как ты думаешь, тебя есть, за что наказывать?

Руслан ничего не ответил. Он лежал и вспоминал те дни, что провел здесь, в лагере. Все выговоры и замечания, сделанные ему вожатыми, все приводы к директору и жалобы на него других пионеров отряда.

Мальчику стало страшно. Он лежал, накрывшись с головой одеялом, и старался не думать о том, что он может увидеть сейчас в мимолетном озарении молнии за окном. Вова уснул, а Руслан еще долго лежал в темноте, слушая шум ночного дождя.