Как овладеть интернет-маркетингом с нуля?

Интернет стал практически основным источником получения информации и услуг. Важно, чтобы сайт отвечал требованиям: конверсия и увеличение продаж.

Как стать интернет-маркетологом (картинка взята из открытых источников)
Как стать интернет-маркетологом (картинка взята из открытых источников)

Интернет-маркетинг помогает бизнесу принести прибыль и стабильность в виде притока новых клиентов. Сайт привлекает внимание, приходит больше посетителей, которые оставляют заявки, совершают покупки. Мечта… Как ее воплотить в жизнь? Освоить новые способы как представить ваши продукты или услуги миру.

Большинство людей оставляют свои деньги в Интернете. Все переходит в режим онлайн, либо бизнес представлен в офлайн и онлайн, что позволяет по всем каналам захватить внимание конечного пользователя.

Если вы совсем не разбираетесь, что такое интернет-маркетинг, то стоит начать с таких понятий как цели, стратегии, целевая аудитория и как они взаимосвязаны. У бизнеса есть цель. На кого она направлена, кто потребитель? Стратегии – это уже мостик, который соединяет продукты, услуги с целевой аудиторией.

Методы интернет-маркетинга: таргетинг, SEO-оптимизация, контент, веб-аналитика, email-маркетинг.

С помощью таргетинга вычисляется целевая аудитория по определенным критериям (возраст, пол, место проживания, интересы…) и транслируется на нее реклама. Весь трафик ведётся на сайт. Люди оставляют контакты и менеджеры по продажам обрабатывают лиды, превращая их в продажи.

SEO-оптимизацию применяют, чтобы вывести сайт компании в топ поисковых систем и получать больше посетителей, а затем и продажи.

Уникальность и профессиональность контента (текст, графика) выведет сайт в топ выдачи и создаст у целевой аудитории доверие к вашему товару или услуге. Тексты должны появляться с завидным постоянством, чтобы сайт был живым, постоянно был в топ выдачи.

Веб-аналитика позволяет интернет-маркетологу понять как пользователи ведут себя на сайте и корректировать маркетинговые активности в случае необходимости.

С помощью email-маркетинга выстраивается прямая коммуникация между брендом и потребителем за счет email-рассылок.

Интернет-маркетинг в России развивается не так давно, не хватает людей со специальными знаниями. Мало профессионалов, которые разбираются во всех тонкостях, как и что продвигать.

Интернет-маркетолог обучение (картинка взята из открытых источников)
Интернет-маркетолог обучение (картинка взята из открытых источников)

Можно читать книги, смотреть видео, чтобы овладеть инструментами, записаться на трехмесячные курсы и освоить некоторые навыки, пытаться освоить профессию методом проб и ошибок. Каждый выбирает свой уникальный трудный путь.

Но если вы хотите освоить новую профессию с нуля за год, начать работать и зарабатывать со второго месяца при поддержке наставника, то обратите внимание на школу современных профессий Interra. Это то, что вам нужно.

Быстро и качественно вы погрузитесь в профессию, на практике отработает все инструменты, стратегии, аналитику на реальных заказах. На финише – один год опыта работы, удостоверение государственного образца о повышении квалификации и внушительное портфолио с кейсами. Ваша цена на рынке будет значительно выше после такого багажа опыта и знаний, чем у самоучек и тех, кто решил, что серьезную профессию можно освоить за несколько месяцев.

Освоить некоторые инструменты интернет-маркетинга вы можете на бесплатном вебинаре, а также узнать о школе, программе обучения, преподавателях. Шагните в новую жизнь с новой профессией!!!