Найти тему
МК

Автопром сейчас: будущее Aston Martin

Оглавление

Изменения наверху и обещание массового внедорожника направлены на то, чтобы изменить судьбу Aston

Еще до пандемии осажденному Астону Мартину предстоял решающий год, и его будущее в основном было поставлено на одну большую ставку: DBX .

Когда Aston был размещен в 2018 году , его стоимость оценивалась в 4,3 миллиарда фунтов стерлингов, а начальная цена акций составляла 19 фунтов стерлингов. 13 мая, когда в первом квартале 2020 года было объявлено о потере до налогообложения в размере 118,9 млн фунтов стерлингов из-за пандемии, эти акции достигли минимума в 35,4 пункта.

Aston недавно объявил о планах сократить до 500 рабочих мест в рамках крупной программы экономии средств, связанной с сокращением уровней производства своих спортивных автомобилей.

Это мрачная картина, но есть надежда: миллиардер Лоуренс Стролл возглавил инвестицию в фирму на сумму более 500 миллионов фунтов стерлингов , став ее новым председателем. И эта сделка, переработанная после того, как Covid-19 привел к более раннему падению цены акций, гарантирует, что у Aston Martin есть деньги, необходимые для запуска DBX в производство на его новом заводе в Сент-Атане, Уэльс . С уменьшением производства спортивных автомобилей DBX станет еще более важным в качестве продавца, продающего продукцию бренда, а возвращение в производство после блокировки явно сфокусировано на своевременной продаже внедорожника.

Ранний спрос предполагает, что Aston может продавать свой первый внедорожник в тех объемах и на полях, которые необходимы для увеличения прибыли и стимулирования инвестиций в его спортивные автомобили. Потерять недели производства будет больно, но Aston настаивает на том, что поставки в целом идут полным ходом.

Как только они начнут, это должно обеспечить постоянный поток покупателей, увеличивая оборот, что должно успокоить страхи этих инвесторов. Все это покоится на DBX.

Будет ли новое руководство иметь все значение?

Помимо нового металла, Aston Martin также раскупил нынешнего руководителя Mercedes-AMG Тобиаса Мёрса, чтобы сменить Энди Палмера на посту генерального директора. Мёрс увидел значительное расширение в фирме Affalterbach с тех пор, как в 2013 году он занял лидирующую позицию: продажи выросли с примерно 70 000 до 132 000 в 2019 году. Именно этот опыт, по словам Лоуренса Стролла, будет иметь решающее значение для оживления состояния Aston.

Учитывая, что Stroll уже обрисовал в общих чертах изменения в плане бренда «второго века», такие как отсрочка перезапуска бренда Lagonda, еще неизвестно, какие дальнейшие изменения может внести Моерс после вступления в должность в августе. Грядущая линейка моделей со средним расположением двигателя, работающих на гибридных силовых агрегатах V6, вряд ли изменится: вместо этого фирма будет производить меньше автомобилей, одновременно увеличивая эксклюзивность.

Можно ли открыть и успешно запустить завод в Сент-Афане?

Будущее Aston Martin полностью зависит от прибыли, получаемой от DBX. St Athan, как дом внедорожника, должен встать и работать без сбоев, если компания хочет выжить.

Это было неспокойное время для Aston: объявив о своей стратегии спасения жизни, чтобы сосредоточиться на DBX и отложить свои планы по электрификации и перезапуску бренда Lagonda, вместе с коронавирусом. Однако на этом фоне миллиардер Стролл завершил покупку 25% акций, что должно значительно повысить шансы фирмы.

По словам Астона, St Athan уже «успешно работал», прежде чем производство пришлось приостановить, и теперь вернулся «на ходу, чтобы начать поставки клиентам летом». Фирма по-прежнему уверена, что с 2021 года она достигнет заявленной производственной цели в 5000 DBX в год.

****************************

Ремонт форсунок | Замена рем комплекта

+

Промывка двигателя

+

Интеллектуальное экстренное торможение | AEB

+

Тормозная жидкость

+

Как подготовить свой автомобиль к долгой поездке