Найти тему

Как испортить кухню руками неопытных сборщиков?

Не открою Америку, если скажу, что ремонт – это долго, дорого и нервно. Хочу поделиться с вами историей о покупке кухни в одной небольшой московской фирме, которая доверяет монтаж своей продукции людям без квалификации и уважения к клиентам.

Моя знакомая приобрела кухонный гарнитур. На российском рынке большое разнообразие кухонь. То, что нравится, неприлично дорого. Поэтому исходя из текущих реалий, решила сэкономить и нашла доступный вариант, внешне кухня выглядела прилично, материалы плюс/минус как у всех, но дешевле (только потом мы узнали, почему). Я ей не раз говорила, что лучше обратиться к крупному изготовителю с хорошей репутацией. Это дороже, но качественнее, быстрее, и нервы сохранены. Но заказ уже был оформлен.

Срок изготовления короткий, привезли почти вовремя, тут особо претензий не было, и вид новеньких фасадов очень порадовал. Ну, а потом началось самое «интересное» – монтаж. Сборщики опоздали на два дня, за что даже не извинились, и уже с порога начали хамить. Я думала, это осталось в 90-х. Последний раз с таким хамством сталкивалась в деревенском магазине. Но увы, даже в цивилизованной Москве попадаются нецивилизованные индивиды.

Изначально стоимость работы по установке была очень приятной. Моя знакомая даже не могла предположить здесь никакого подвоха. Спокойно наблюдала за процессом сборки её новенькой кухни, предвкушая как будет на ней готовить. Но увы, закончив работу, мастера выставили счёт. И здесь был первый подвох. За каждый надпил, за каждый прикрученный шуруп набежало почти 50000 рублей, что больше изначальной суммы в 2 раза! А моя знакомая выбрала эту компанию как раз в надежде получить примерно такую экономию по сравнению в более известной фабрикой Mossman, где планировала купить по моему совету изначально. Естественно, перепалка и угрозы вызвать полицию, если откажутся оплачивать. Она отказалась платить больше, желая поговорить с руководством, которое, конечно же, уже не работало, ведь собирали кухню до поздней ночи.

Чтобы вы понимали, 2 часа ночи, на кухне идёт война, сборщики грозятся разобрать кухню, соседи стучат по батарее из-за шума.

Но это ещё не всё! Качество работы омерзительное. Приколачивая шкафы один к другому, криворукие «мастера» поцарапали две дверцы. Начали спорить, что не в самом видном месте. Но они испортили имущество!

Выяснилось, что цена не включает в себя вырезку отверстий под мойку, подпил столешницы и обрезку полочек под трубы, а также подключение бытовой техники. То есть, за «кругленькую» сумму просто соберут модули и поставят их в нужное место. Все вышеперечисленное работнички посчитали дополнительными услугами за 30000. Естественно, она сдалась, ибо и так уже прилично вымотала себе нервы и проще уже было расплатиться и проводить их. Она, конечно, надеялась, что сможет потом разобраться с руководством, но вместо решения проблемы, получила какую-то отписку, что объем услуг выполнен полностью, акт подписан, возможно вы сами поцарапали фасады, а доп. услуги были оказаны согласно прейскуранту с которым вы ознакомились до и подписали. А она его в глаза не видела до, ей его показали только когда заставили подписать бумаги, что всё ок.

Итого, могу констатировать: сутки боли и нервов, неидеальная кухня, оставшаяся один на один со своей кухней знакомая и всё из-за мнимой экономии, которую съела вся эта «прибавка» к зарплате установщиков. Потом ей ещё пришлось ручки менять, ибо привезли ей самые дешевые и часть из них за считанные месяцы покрылись какими-то пятнами!

Не люблю говорить, я же говорила, но послушай меня и закажи в компании, где заказывала кухню я и несколько моих знакомых, могла бы просто наслаждаться кухней без головной боли. Когда вы заказываете кухню, нужно понимать, что есть крупные сети у которых сервис, стандарты работы, качество, а есть очень маленькие салоны-магазины, где владелец и дизайнер, и продавец, и маркетолог, и грузчик. Да, возможно, сам кухонный гарнитур они купят на одной и той же фабрике, но ведь кухня это не просто несколько готовых дощечек. Во-первых, нужен нормальный дизайнер, т. к. если неточно составить проект, фабрика изготовит гарнитур, который мастерам придётся допиливать на месте, естественно, что за деньги. Во-вторых, в крупных компаниях стоимость часто уже включена в сборку или оговаривается заранее, а это значит, что вы один раз платите и больше к этому вопросу не возвращаетесь, а если даже и нужны какие-то доп. работы, то прейскурант вам дают до оказания этих услуг, чтобы вы могли отказаться, если вам они не нужны. Как минимум экономия времени и нервов стоит того, чтобы всё это делали профессионалы. В-третьих, завод изготовил фасады и корпус, а дальше только от вашего магазина зависит как они доедут к вам, в каком состоянии. Только от вашего магазина зависит, кто будет их собирать и как в итоге они будут выглядеть. В общем, скупой платит дважды.

P.S. Чтобы сразу избавить себя от вопросов, где покупала, покупала в Моссман (mossman.ru). Узнала о них чисто случайно, увидела рекламу в соц. сетях, но очень понравился уровень сервиса и отношения к клиентам, начиная с общения с дизайнером. Весь процесс производства, доставки и установки был прозрачен и от меня требовалось только быть в нужное время дома. При установки не хватило какого-то крепления, видимо, где-то выпало, так без каких-то пинков с моей стороны или возни, они сами привезли и установили их на следующий день.

В общем, как я уже писала, скупой платит дважды. А у нас сейчас слишком мало времени, чтобы тратить его на кого попало. Благо, конкуренция заставляет некоторые компании оказывать сервис не хуже, чем на Западе.