Найти тему
ПитСтоп

Тонировка автостекл понты или скрытый смысл? Плюсы и минусы

Виды и ГОСТ тонировок. Многие думают что тонировка используется из эстетических соображений, но так же она имеет ряд полезных свойств о которых мы с вами поговорим.

Существуют 3 вида тонирования:

1. Штатная тонировка - производится заводом изготовителем.

  • Не влияет на безопасность вождения.
  • Нет претензий со стороны сотрудников ГИБДД.
  • Не возможен демонтаж без полной замены стекл.
-2

2. Тонировка напылением - отличается качеством нанесения полимера на внутреннюю часть стекла. Требует полного снятия стекл с автомобиля.

  • Имеет эффектный, зеркальный внешний вид.
  • Не демонтируется.
  • Достаточно легко царапается.

3. Тонировка пленкой - наносится на внутреннюю часть стекла, отличается простотой нанесения (без съема стекл), практичностью и привлекательной ценой (за 3-5 тыс.рублей можно тонировать машину в круг.

  • Широкий ассортимент цветовой и светопропускающей гаммы.
  • Значительное ослабление проникающего через стекла автомобиля излучения.
  • Возможен демонтаж и замена на другую пленку.

Если вы не хотите сталкиваться с периодическими штрафами - рекомендую тонировать автомобиль в соответствии с законом по ГОСТ.

Ваша безопасность и безопасность окружающих прежде всего! Не тонируйтесь как говориться (на глухо), в вечернее время тяжело что-либо разглядеть, а ночью тем более. Не рекомендую тонировать передние стекла индексом ниже P35 - задние стекла, P50 - передние боковые, лобовое Р90-Р95, или вообще не трогать, если тонировка не предусмотрена заводом производителем.

Тонировать автомобиль рекомендую летом, так как в морозы могут остаться разводы и пленку придется переклеивать.

Делитесь своим опытом, советами в комментариях, заезжайте на (ПитСтоп), до новых встреч!

Авто
268,3 тыс интересуются