Виды и ГОСТ тонировок. Многие думают что тонировка используется из эстетических соображений, но так же она имеет ряд полезных свойств о которых мы с вами поговорим.
Существуют 3 вида тонирования:
1. Штатная тонировка - производится заводом изготовителем.
- Не влияет на безопасность вождения.
- Нет претензий со стороны сотрудников ГИБДД.
- Не возможен демонтаж без полной замены стекл.
2. Тонировка напылением - отличается качеством нанесения полимера на внутреннюю часть стекла. Требует полного снятия стекл с автомобиля.
- Имеет эффектный, зеркальный внешний вид.
- Не демонтируется.
- Достаточно легко царапается.
3. Тонировка пленкой - наносится на внутреннюю часть стекла, отличается простотой нанесения (без съема стекл), практичностью и привлекательной ценой (за 3-5 тыс.рублей можно тонировать машину в круг.
- Широкий ассортимент цветовой и светопропускающей гаммы.
- Значительное ослабление проникающего через стекла автомобиля излучения.
- Возможен демонтаж и замена на другую пленку.
Если вы не хотите сталкиваться с периодическими штрафами - рекомендую тонировать автомобиль в соответствии с законом по ГОСТ.
Ваша безопасность и безопасность окружающих прежде всего! Не тонируйтесь как говориться (на глухо), в вечернее время тяжело что-либо разглядеть, а ночью тем более. Не рекомендую тонировать передние стекла индексом ниже P35 - задние стекла, P50 - передние боковые, лобовое Р90-Р95, или вообще не трогать, если тонировка не предусмотрена заводом производителем.
Тонировать автомобиль рекомендую летом, так как в морозы могут остаться разводы и пленку придется переклеивать.
Делитесь своим опытом, советами в комментариях, заезжайте на (ПитСтоп), до новых встреч!