Не смотря на то что гоночный Aston Martin DBR9 спроектирован так, чтобы создавать реальную конкуренцию на гонках Ле-Мана, у него есть удивительное количество общего с дорожным автомобилем DB9 - начиная с того момента, как водитель открывает дверь и запускает двигатель. Двигатель V12 DBR9 объемом 5999cc основан на двигателе дорожного автомобиля, по требованиям регламента класса GT1. Фактически, блок и головки блока цилиндра такие же, как и на любом дорожный DB9. Сходство продолжается при переходе к нижней части. Регламент обязывает, чтобы автомобили имели те же панели крыши и кузовные линии, что и дорожные машины, на которых они основаны. DBR9 также использует тот же трубчатый каркас, установленный на платформе дорожного автомобиля. Общая высота идентична, но DBR9 имеет меньший просвет и немного шире. Дверные ручки и задние фонари также являются стандартными. На DBR9 установлен аэродинамический пакет:
Передний спойлер и передний сплиттер.
Задний спойлер и задний диффузор.
Боков