Найти тему

Скупой платит дважды или как я с банком воевала.

Моя радость и гордость.
Моя радость и гордость.

Финансовые трудности я имела уже на протяжении года, а на фоне "короны" лишилась и подработок. Со всех экранов шумели о выплате в 10 тысяч, мы с дочкой как раз подходим по возрасту, приятная теплота расходилась по сердцу. Но были проблемы. Нет карты или счета для получения средств. Не придумав ничего лучше, я обратилась к сайту зеленого банка,дабы оформить самую простую карту. Трудности и заминки начались еще тогда, но я приняла это как должное. Оформила заявку 12 мая, именно тогда все кинулись на госуслуги для заполнения заявления. Поступило сообщение о принятии заявки, я в ожидании провела ни много ни мало 12 рабочих дней. Не дождавшись сообщения о готовности 28 мая я подала новую заявку, мало ли, та затерялась, ведь скорее всего, таких как я было не мало.

Сообщения от банка о принятии заявки от 12 и 28 мая.
Сообщения от банка о принятии заявки от 12 и 28 мая.
Сообщения о готовности и доставки карты.
Сообщения о готовности и доставки карты.

На удивление быстро получила следующие сообщения, в ближайшие дни добралась до банка и забрала долгожданную, дело за малым, ввести реквизиты на сайте госуслуг и пребывать в приятном ожидании.

1 июня подала заявление, каждый вечер проверяла статус заявления, но движений не было. 5 июня меня разбудило сообщение с номера 900, в тексте значились 10 тысяч. Вроде бы и радоваться, но не мне.

Увы, не смотря на пометку "социальная выплата" , банк списал детское пособие.
Увы, не смотря на пометку "социальная выплата" , банк списал детское пособие.

Утро не из добрых, собрав волю в кулак (и сопли туда же), набрала номер, милая девушка выслушала меня, обещала составить обращение и велела ожидать до 11 июня решения вопроса.

Принято в работу.
Принято в работу.
Ждем 3 рабочих дня.
Ждем 3 рабочих дня.

Сообщение поступило в воскресенье, надежда получить деньги в понедельник стала таять с наступлением темноты, во вторник та же ситуация, и вот сегодня среда, не выдержав, после 13.00 я набрала уже известный номер, где мне посоветовали ждать до 24.00, но с оговоркой что "должны поступить раньше". На часах 23. 40, поступления нет. Время с Москвой разнится на час, у нас больше, но все же надежды уже нет.

Закон не работает. Банк не держит обещаний. А я впредь, не буду жмотить 30 рублей для подключения смс оповещения.

Кто нибудь уже сталкнулся с таким и как решилось?

Как поступать дальше, ведь с себя я вины в неуплате не снимаю, но и ожидание в неизвестности тоже не радует.