Найти тему
Performance360

Mail.ru Group обновила инструменты атрибуции рекламных кампаний

Mail.ru Group расширила возможности инструментов атрибуции конверсий на рекламной платформе myTarget. Клиенты смогут оценивать распределение целевых действий не только по дням конверсии, но и по датам показа объявлений. В Mail.ru Group говорят, что благодаря обновленному инструменту рекламодатели получат более точную оценку эффективности performance-кампаний.

После просмотра рекламы пользователи не сразу переходят к покупке — между этими событиями иногда проходит несколько дней или месяцев. Это сказывается на статистике, где показатели конверсии могут неверно соотноситься с показами, а цена целевого действия (CPA или CPI) может отличаться от установленной. В свою очередь, учет конверсии относительно даты показа рекламы позволит повысить точность результатов аналитики. Новый инструмент дает возможность выбрать одну из доступных опций — атрибуцию к дате показа или к дате конверсии.

В Mail.ru Group напоминают, что, оценивая конверсии по дате показа, нужно учитывать окно атрибуции – период, который прошел с момента показа объявления до совершения целевого действия пользователем. Оно отличается в зависимости от отрасли, в которой работает компания. Например, магазин одежды сможет оценивать стоимость привлеченного пользователя в течение семи дней с момента показа рекламы, а в сфере недвижимости этот период достигает полугода и более.