Mail.ru Group расширила возможности инструментов атрибуции конверсий на рекламной платформе myTarget. Клиенты смогут оценивать распределение целевых действий не только по дням конверсии, но и по датам показа объявлений. В Mail.ru Group говорят, что благодаря обновленному инструменту рекламодатели получат более точную оценку эффективности performance-кампаний.
После просмотра рекламы пользователи не сразу переходят к покупке — между этими событиями иногда проходит несколько дней или месяцев. Это сказывается на статистике, где показатели конверсии могут неверно соотноситься с показами, а цена целевого действия (CPA или CPI) может отличаться от установленной. В свою очередь, учет конверсии относительно даты показа рекламы позволит повысить точность результатов аналитики. Новый инструмент дает возможность выбрать одну из доступных опций — атрибуцию к дате показа или к дате конверсии.
В Mail.ru Group напоминают, что, оценивая конверсии по дате показа, нужно учитывать окно атрибуции – период, который прошел с момента показа объявления до совершения целевого действия пользователем. Оно отличается в зависимости от отрасли, в которой работает компания. Например, магазин одежды сможет оценивать стоимость привлеченного пользователя в течение семи дней с момента показа рекламы, а в сфере недвижимости этот период достигает полугода и более.