Классическая донка с резиновым амортизатором. Из чего состоит снасть и как на неё ловят. Как известно, снасть состоит из запаса основной лески, подлеска с поводками и крючками, резинового амортизатора, чаще – пресловутой «венгерки» круглого сечения или многослойной прочной резины длиной 10-12 метров. На сильном течении более длинный амортизатор сильно парусит и нередко рвется. Закрепив мотовильце с основной леской и подлесок на берегу, груз обычно завозят на лодке до критического натяжения резины (чаще – на 30-50 метров) и обозначают его буйком. Затем, наживив крючки аппетитными «бутербродами» из навозных червей и опарышей, леску осторожно опускают в воду. Можно озвучить поклевки колокольчиком. Это на ночь. Но днем леску держат в руке и дразнят чехонь длинными потяжками, поскольку эта лукавая рыба любит игру приманки, как и окунь, по случаю, она не откажется ухватить и малька. Поэтому для оснастки желательны крючки со светлым блестящим покрытием. Поклевки ощущаются как тупые толчки ил