Фыркнув бензиновыми парами автобус продолжил свой путь. «Даже как-то жалко», подумала Алиса, провожая взглядом симпатичного парня, оставшегося в салоне. Одиночество, густо замешанное на тревоге, снова пыталась заполнить разум, но девушка встряхнулась и упрямо зашагала по влажному асфальту.
Дождь давно прошел, но его следы еще не успели исчезнуть с неблагодарного бетона. Пристроившись в оживленный поток вечерних прохожих Алиса двинулась по тротуару, удаляясь от остановки. С огромного рекламного плаката ей в спину смотрела монахиня, со стекающей из черного глаза кровавой слезой. Одна половина ее лица была испещрена трещинками, словно у старой фарфоровой куклы. Сложив руки в молитвенном жесте, глянцевый монстр был готов пугать заскучавших горожан до самого конца проката. Люди любят ужасы, безопасно пощекотать себе нервы, взбодрить уставший от повседневной рутины разум. Здорово, пока не столкнешься с чем-то пострашнее нарисованных чудовищ.
Алиса свернула на менее оживленную улицу. Человеческая река разбивалась здесь на более мелкие ручейки, расходящихся по домам вечерних работяг. Позволив потоку беспрепятственно огибать себя, девушка замедлила шаг и всмотрелась в даль. Сумрак, щедро подпитываемый серым панцирем облаков уже начал скрывать городские черты, но она безошибочно нашла нужно место.
Двести метров, всего каких-то двести метров разделяли сейчас несостоявшуюся жертву от места трагедии. Неприметная для любого прохожего, каменная арка притягивала взгляд Алисы зловещим магнитом. Казалось, она может прямо сейчас назвать каждый завиток резьбы, густо покрывающей отделочный камень прохода. С трудом сглотнув девушка поборола робость и сделала шаг. Простое движение далось нелегко, организм сопротивлялся как мог. Разозлившись девушка приложила усилие и прогнала накатившую вновь панику. Двести метров, даже прогулочным шагом это займет не более пяти минут. Вот только тело было не согласно с доводами разума. Мышцы сковало чудовищное напряжение, как когда-то в далеком детстве, когда она впервые оказалась на колесе обозрения в центре города. Под ногами, на все пространство доступное для взгляда расстелилось полотно города, маленькие строения, крошечные люди, копошащиеся внизу и сосущее под ложечкой чувство. Ты покрываешься потом, судорожно вцепляешься в кресло, ища опору, но не можешь отвести взгляд от раскинувшейся бездны.
- Какого хрена тебе здесь нужно! – раздался вдруг грубоватый голос.
Конец 3 части.
Продолжение следует....