Социальная сеть Тик Ток, основанная на видео, известна большому кругу молодёжи. В то время как более старшее поколение даже не слышало ни о Тик Ток, ни о его предшественниках. Поэтому «тиктокеры», умеющие заработать хорошие деньги на этой платформе, в основном очень молоды.
Монетизировать свою учётную запись в Тик Ток удаётся, набрав себе тысячу и более подписчиков. И молодые люди, всегда легко воспринимающие всё новое, выгодно проявляют себя на площадке, получая хороший доход.
Условия заработка на Тик Ток:
вам должно исполниться 16 лет. Также нужно согласие родителей в случае, если вам нет ещё 18-ти;
для работы с брендами и на других договорённостях на законных основаниях, Вам должно быть не меньше 18 лет;
можно работать на Тик Ток в сотрудничестве родителями. Для этого не обязательно достигать совершеннолетия.
Виды заработка на Тик Ток:
поддержка и взаимоотношения с подписчиками;
партнёрство с брендовыми кампаниями;
активация брендов в маркетинге;
продажи товаров и услуг;
рекомендации и ссылки, направленные в другие социальные сети.
Поддержка и взаимоотношения с подписчиками
Благодаря хорошим отношениям с подписчиками, вы можете получать от них виртуальные монеты. Таким способом вас, как автора благодарят и выражают свою симпатию. Это отличный повод налаживать обратную связь с подписчиками. Пользователь может подарить вам монеты во время трансляции. Эта функция становится возможной при наборе свыше тысячи подписчиков. Виртуальные монеты можно обменивать на реальные деньги в любое время, но не больше тысячи в день.
Партнёрство с брендовыми кампаниями
О партнёрстве с брендами Вам не стоит заботиться. Просто достигайте своей популярности, и брендовые кампании сами станут находить вас, приглашая с ними сотрудничать в целях рекламы. Лайки, репосты и комментарии пользователей на ваших работах привлекут внимание брендов. И это скорее всего будут кампании, рекламирующие то, что вызывает интерес у вашего круга подписчиков. Разумеется, и вы сами должны соответствовать этому типу людей.
Для рекламы бренда достаточно будет вскользь упомянуть о нем или логично использовать их продукт в своём ролике. Перебор внимания на продукте повлечёт потерю доверия среди аудитории.
Рекламодатели не должны навязывать сценарий видео-ролика. Они могут его только предложить. Здесь, во избежание конфликтов и недопонимания, будет незаменима дипломатия и импровизация. И опасайтесь тех, кто хочет изменить в ваших видео направление и характер. Помните, что подписчики с вами именно потому, что им нравится то, что вы делаете.
За сотрудничество с брендом можно получить весомый доход. Всё зависит от Вашего творчества и добросовестного отношения к работе. А также количества вовлеченных подписчиков. Узнать стоимость рекламы в своем аккаунте можно с помощью специального сервиса. Проверить свой аккаунт на «доходность» можно только при наборе свыше 1000 подписчиков.
Активация брендов в маркетинге
Как и в других социальных сетях, для Тик Ток хорошо подходит инфлюенс маркетинг. Influencer Marketing продвигает товар или услугу через авторитетных лидеров мнений, например, через продвинутых блогеров, группу, или какой-то бренд. Главное, чтобы продвижение товара не было похоже на рекламу. В наше время покупатели верят больше мнению незнакомых людей, чем назойливым и надоевшим всем рекламам.
Чтобы повысить узнаваемость кампании на определённый продукт среди целевой аудитории, бренды организовывают челленджи. Даётся задание на данную музыку записать видео ролик, добавить к нему заданный хештег и опубликовать.
Продажи товаров и услуг
Продажи на площадке Тик Ток осуществляются достаточно лёгким способом: надо успеть порекомендовать товар или услугу за 15-20 секунд. Конечно, это не сложно, когда база подписчиков на площадке Тик Ток у вас довольно большая. В этом случае можете даже создать магазин электронной торговли, откуда будете продавать своей аудитории товар.
Начинать всё следует с создания сообщества. Ваши поклонники на Тик Ток вас охотно в этом поддержат.
Также можно, к примеру, через мини-ролики на Тик Ток продавать поделки. Стоит их только красиво показать в своём видео. Но помните, пользователи не приходят в аккаунт для того, чтобы посмотреть рекламу. Даже сделанные поделки надо уметь интересно преподносить. Например, можно снять ускоренный процесс создания этого изделия. И не грузить их несколько штук в один ролик, а лучше создать серию таких сюжетов, где в каждом ролике показана только одна поделка.
Партнерство с интернет-магазинами тоже позволяет продавать товар или услуги в своём видео. Достаточно ненавязчивой рекомендации данного продукта в видео вашим поклонникам и ссылки, по которой они прямиком попадают в интернет-магазин. После чего магазин с радостью оплачивает обговорённый ранее процент от продаж тех, кто перешёл по этой ссылке.
Рекомендации и ссылки, направленные в другие социальные сети
Данные интернета показывают, что в 2020 году насчитывается около 400 социальных сетей. И конечно, далеко не все эффективны, интересны и популярны. Мы также знаем, что в среднем человек активно использует 3-4 приложения. И если мы хотим продвигать свой продукт, то ограничиваться одним Тик Ток не стоит. Ведь разные сети нам предлагают различный круг общения и отличающиеся способы подачи материала.
Например, в «Одноклассниках» общаются более консервативные люди, чем во «ВКонтакте». Они хорошо воспримут стандартные продукты и услуги. В «Фейсбуке» - более состоятельные. Им можно предлагать современные, дорогостоящие вещи. «Инстаграм» развивается быстро и привлекает к себе аудиторию разнопланового характера.
Чтобы иметь довольно преуспевающие аккаунты в других сетях, также надо учесть, что способы подачи материала тоже могут быть различны. Если в Тик Ток отлично проходит 15-секундный ролик, то в «Инстаграмм», например, он может быть заменён или дополнен рядом красивых, ярких фотографий. «ВКонтакте» можно видео расширить и добавить текст. В «Одноклассниках» устроить соцопрос…
Возникает желание прислать пост своим знакомым в другую соцсеть, или наоборот: оставить ссылку своей страницы из другого канала. Многие популярные тиктокеры успешно ведут свои каналы на Ютубе. Они могут создавать свою аудиторию для прямых трансляций и продвигать её.
В любом случае, широкое использование социальных сетей вам дополнительно расширяет круг пользователей и помогает завоёвывать популярность, позволяя получать от этой деятельности серьёзный доход.
Платформа Тик Ток довольно молодая, но уже всем понятно, что весьма перспективная. И если вы приняли решение её осваивать, то исследуйте её, ища новые возможности продвижения и заработка.