Дни 182-й – 183-й от Первого дня.
В воскресенье предстояло перевезти с дачи в Москву маму Иры – Надежду Александровну. В этой связи Таня начала бояться еще с субботы. Поэтому ехать на дачу к друзьям организованной колонной, то есть на своей машине за хозяином дачи, отказалась наотрез.
- Нам с малышом тоже надо отдыхать, а то и так вся неделя была один сплошной большой стресс. Под дождем в темноте домой ехать – этот вам не хухры-мухры. К тому, же чего ему зазря резину топтать, она, чай, не казенная, - бубнила она, грузясь на заднее сидение машины.
Плохое настроение не развеяли ни бекон с дижонской горчицей, ни сыр с грушей, ни сырокопченая колбаска с карамельным чаем. Сжевав все это без всякого удовольствия, Таня тяжело вздохнула, легла на диван и прикрыла глаза, в которых отражалась вся скорбь еврейского народа.
- Может тебе плед принести?
- Какой ей плед, - ответила за Таню ее подруга. – Ей плед принесешь, так она на этой даче вообще пропишется. Пусть так лежит, все делом заняты, а она – боится.
Эта жесткая фраза принесла неожиданные плоды. Хозяин, который всегда защищал Таню, когда его за что-нибудь пилили и, к тому же, был в числе первых, кто проехал с Таней в качестве пассажира, проявил душевную черствость и сказал:
- Нечего трястись. Ты ходишь на занятия в «Академию скорости». Поэтому бояться под одеялом не должна. Вот сто рублей. Велосипед из гаража уже вывезли. Давай на станцию за кинзой, а то мы ее забыли купить. Станция это налево, а потом прямо. В общем, разберешься.
- Посмотрите, она же на этом велосипеде как Пастор Шлаг на лыжах. Даже хуже, чем на автомобиле. Пусть лучше лежит дальше, - неслось вслед отъезжающей Тане.
Вопреки прогнозам Таня вернулась. Без жертв и разрушений, впрочем, как и без кинзы.
- Какие злые люди, - бубнила она при этом, укладываясь на качели. – Когда я входила с велосипедом в магазин на меня орали, куда я пру. А что мне делать? На улице оставлять велик, чтобы сперли? В общем, кинзы в этих задрипанных магазах нету.
Потом слабеющей рукой она начала тыкать в сторону клумб и шептать:
- Вы обещали мне цветочков накопать. Вон ту хосту давайте. И вот те беленькие цветочки. Ну что одну-то несешь. Еще жалко, что ли? И вон хризантемку желтую тоже надо. А то в следующую субботу к родителям поеду, а гостинца не будет. Ой, завтрашний бы день пережить.
Чтобы как-то отвлечь Таню от грустных мыслей ей доверили заниматься любимым делом - помогать в приготовлении шашлыка. Это действительно помогло – она как заведенная носилась по участку с овощами, колбасками и непосредственно шашлыком. Правда потом опять забилась в угол дивана.
- Дайте-ка мне вот тот кусочек позажаристей, - неслось оттуда. – Да и вот этот тоже. И еще кабачочка. Он пропекся? Ну, тогда давай. И соли передайте. Ну, куда ты тычешь мне шампанское? В нем же какие-то промилле, а мне завтра в дорогу. Ох-х-х, - бедная Таня опять заскулила.
Вместо сочувствия получила в руки кий.
- Бильярд ждет. Стол уже раскрыли.
Правда, от расстройства Таня даже по шарам не всегда попадала хорошо, и от ее ударов они по сукну ползли так же, как ее Лупастик по дороге….
Ной не ной, а на следующий день газнула на дачу за Ириной мамой. Ехать предстояло весело. Мама, собака Патрик, кот Батон и кенор Кеша. Батон был не автомобилистом.
- Его, оказывается, укачивает, - сказала как-то Ира Тане. - Вот почему он не любит на машине ездить. Я это вчера поняла, когда его окончательно укачало. Мы машину пол-ночи отмывали.
Батон по малолетству соображал еще не очень хорошо и понял, что происходит, только когда его засунули в переноску. Правда после этого орал так, что Таня, сидя в машине при закрытых дверях, слышала его жалобы, доносящиеся из дома.
Но, похоже, Батон смог оценить манеру вождения Тани – как только въехали на дорогу, он замолчал и тихо сидел до самой Москвы.
В общем, вопреки Таниным прогнозам все мероприятие прошло без сучка и задоринки. Весь зоопарк был доставлен в Москву.
Продолжение следует...
Пишите комментарии, подписывайтесь на мой канал. Всем удачи.
#машина #автомобиль #обучение вождению #женщина за рулём #скорость