У большинства клиентов есть возражения. Кто-то проявляет их скрыто, а кто-то явно высказывает. И это вовсе не означает, что у вас плохой продукт или бизнес.
Человек высказывает возражение не потому, что он не хочет купить. Он просто предоставляет вам возможность доказать, почему стоит сделать выбор именно в вашу пользу.
Как же соцсети могут помочь убрать эти возражения?
Все просто. Для этого нужно:
- Выписать все возражения своих клиентов, с которыми вы встречались и о которых слышали.
- Подготовить на каждое возражение аргумент. Например, «у вас дорого». Это возражение означает на самом деле то, что клиент не видит ценности. За что ему платить вам больше? Ответ на этот вопрос и будет аргументом.
- Сделать серию публикаций в формате вопрос-ответ. В которых вопрос – это возражение клиента, а ответ — это ваш аргумент.
Таким способом еще до контакта с менеджером, мы уберем часть возражений.
Есть еще и другие варианты устранения возражений через соцсети, но о них в следующих записях.
-