В этой статье мы рассмотрим процедуру открытия спора на площадке Aliexpress по самой популярной причине - посылка не получена, при этом срок окончания защиты покупателя истекает через 2-7 дня.
При желании за 7-10 дней до конца срока защиты покупателя вы можете попросить продавца о его продлении (хотя опытные продавцы делают это сами и без напоминаний), однако если у вас пропала необходимость в получении этого товара или он едет слишком долго, вы можете открыть спор. Эта возможность доступна как для мобильного приложения, так и для сайта:
В качестве суммы возврата мы выбираем его полную стоимость, в подробной информации указываем примерно следующее: "Hello, unfortunately the buyer's protection period is coming to an end, but my goods are still not delivered. I do not want to wait anymore, please return my money."
Перевод: "Здравствуйте, к сожалению срок защиты покупателя уже подходит к концу, а мой товар всё еще не доставлен. Я не хочу больше ждать, верните пожалуйста мои деньги."
В доказательства можно прикрепить:
- Скриншот с сайта 17track, подтверждающий, что товар еще не у вас
- Скриншот страницы товара, где видна гарантия доставки за сколько-то дней (лучше обвести)
- Отсутствие ответа продавца на просьбы продлить срок защиты, если продавец действительно вас игнорирует
Кстати, если вы выбрали в качестве службы доставки Aliexpress, споры будут решаться гораздо быстрее (на высоком рейтинге почти мгновенно).