Найти в Дзене
Экономия

Как открыть спор на Aliexpress?

В этой статье мы рассмотрим процедуру открытия спора на площадке Aliexpress по самой популярной причине - посылка не получена, при этом срок окончания защиты покупателя истекает через 2-7 дня.

Источник - https://4brain.ru/blog/v-spore-rozhdaetsya-istina/
Источник - https://4brain.ru/blog/v-spore-rozhdaetsya-istina/

При желании за 7-10 дней до конца срока защиты покупателя вы можете попросить продавца о его продлении (хотя опытные продавцы делают это сами и без напоминаний), однако если у вас пропала необходимость в получении этого товара или он едет слишком долго, вы можете открыть спор. Эта возможность доступна как для мобильного приложения, так и для сайта:

-2

-3
-4

В качестве суммы возврата мы выбираем его полную стоимость, в подробной информации указываем примерно следующее: "Hello, unfortunately the buyer's protection period is coming to an end, but my goods are still not delivered. I do not want to wait anymore, please return my money."

Перевод: "Здравствуйте, к сожалению срок защиты покупателя уже подходит к концу, а мой товар всё еще не доставлен. Я не хочу больше ждать, верните пожалуйста мои деньги."

В доказательства можно прикрепить:

  • Скриншот с сайта 17track, подтверждающий, что товар еще не у вас
  • Скриншот страницы товара, где видна гарантия доставки за сколько-то дней (лучше обвести)
  • Отсутствие ответа продавца на просьбы продлить срок защиты, если продавец действительно вас игнорирует

Кстати, если вы выбрали в качестве службы доставки Aliexpress, споры будут решаться гораздо быстрее (на высоком рейтинге почти мгновенно).