Найти в Дзене
#По_кАлхоZу

Немного планов на будущее. Ваз 2112 #ауфф

Итак на данный момент с машинкой ничего существенного не происходит. Небольшой мелкий ремонт.Сейчас я расскажу о том что планирую реализовать в данном проекте. Во первых расскажу почему назвал кана "по колхозу". Вот тут то как раз таки все просто. потому что в модификациях буду участвовать различные запчасти от других автомобилей. А именно все будет "колхозится" самым что ни наесть обыкновенным способом. конечно же в идеале будет круто найти какого нибудь донора в виде датсуна с 16 клапанным двигателем и максимально возможной комплектацией. И просто интегрировать так сказать все детали с донора на данный автомобиль. Но увы это пока только в мечтах. Хотелось бы попробовать воткнуть двигатель со 129 блоком и тросиковой кпп на ваз 2112. Ведь по сути они не сильно отличаются конструктивно с наружи. Да и в принципе я думаю что это вполне возможно. Но это только лишь пока в планах, в дальнейшем я надеюсь что все таки смогу реализовать данную идею. Но если мыслить логически. И не касаться ре

Итак на данный момент с машинкой ничего существенного не происходит. Небольшой мелкий ремонт.Сейчас я расскажу о том что планирую реализовать в данном проекте.

Во первых расскажу почему назвал кана "по колхозу". Вот тут то как раз таки все просто. потому что в модификациях буду участвовать различные запчасти от других автомобилей. А именно все будет "колхозится" самым что ни наесть обыкновенным способом.

конечно же в идеале будет круто найти какого нибудь донора в виде датсуна с 16 клапанным двигателем и максимально возможной комплектацией. И просто интегрировать так сказать все детали с донора на данный автомобиль. Но увы это пока только в мечтах. Хотелось бы попробовать воткнуть двигатель со 129 блоком и тросиковой кпп на ваз 2112. Ведь по сути они не сильно отличаются конструктивно с наружи. Да и в принципе я думаю что это вполне возможно.

Но это только лишь пока в планах, в дальнейшем я надеюсь что все таки смогу реализовать данную идею.

Но если мыслить логически. И не касаться ремонта кузова. ТО пока у меня в планах имеется всего несколько идей которые в ближайшем будущем будут реализованы. И одни из первых мыслей которые меня посещают сейчас. Это замена стандартного вазовского вентилятора радиатора на нивовский имеющий 2 мотора и расположенного не с зади радиатора, а спереди. Такие вентиляторы я ставил на свою старенькую восьмерку. И скажу вам это было круто. Во первых меняется вид авто снаружи(зависит от бамперов и решетки радиатора) Во вторых реализуется нетронутое заводом пространство между усилителем и радиатором. В третьих при мелком ремонте или при той же замене радиатора не нужно снимать стандартный вентилятор. Плюс у нас освободится место между радиатором и двигателем, а это очень даже на руку учитывая конструктивные особенности подкапотного пространства жиги.

Вторая незначительная доработка качается эргономики салона. А именно все тазо воды знаю что на старых моделях нет подстаканников. И к тому же я не курю, а значит я могу убрать пепельницу на центральном тоннеле и установить место этого подстаканники с лады гранты. В интернете уже есть много статей на эту тему.

-2

Третья доработка коснется дверных карт. Я не любитель "приорить" двинку. Да дверные карты приоры смотрятся достойно, но не для меня. Я хочу оставить старые карты максимально доработав их и переделав под современные жиги. ПОэтому хочу убрать заводские вазовские ручки открывания дверей и поменять их на те же грантовские. Ну тут точно нужно будет поработать эпоксидкой и стекловолокном, но если все сделать с умом. То я надеюсь конечный результат будет бомбовым.

-3

Четвертая мысль немного затрагивает глобальную модернизацию. А именно установку кондиционера. Ну и так же она немного изменит центральную консоль. которую я хочу взять от датсуна. Она будет неплохо смотреться с подстаканниками. Браться будет не вся панель, а лишь ее нижняя часть.

-4

И самая главная доработка это замена стандартной бесящей меня заводской старой торпедой на более новую и удобную евровскую.

-5

На данный момент это небольшая часть идей касающихся по большей части устаревшего экстерьера данного автомобиля. Но думаю не последняя.

Да и еще чуть не забыл. Позже как у меня будет выходной. Я размещу ссылки на группу вк. а так же постараюсь записать и опубликовать видео на ютуб канале, ссылка на который так же появится здесь.