Найти тему
Нинель NNN🍎

За пару занятий мой ученик нарисовал классные груши. 5 "секретов" для мам будущих художников

Узнаем, почему ваш ребенок обязательно должен подружиться с карандашом и кисточкой.

Подписывайтесь на мой канал, будем говорить о наших детях!

Эти аппетитные груши нарисовал мальчик 12 лет, мы рисовали с ним пару часов.
Эти аппетитные груши нарисовал мальчик 12 лет, мы рисовали с ним пару часов.

Представьте себе- ребёнок может рисовать с 4 месяцев! Так утверждают специалисты. Конечно не кисточкой и не карандашом, но пальчиковыми красками- вполне! Значит в полгода вы можете устроить выставку его работ!

Представте выставку вашего малыша под названием «Мое первое впечатление о моей маме», или «Это папа, который не выспался, потому что я сегодня ночью дал им жару»!

Вы скажете- тут говорить сначала научится, а вы рисовать..

Но в том то и дело, что чем быстрее развивается у малыша координация рук, мелкая моторика, т.е. умение задействовать пальчики, тем стремительнее будет развиваться интеллект вашего ребёнка.

Эти слова принадлежат человеку, который посвятил детям всю свою жизнь.
Эти слова принадлежат человеку, который посвятил детям всю свою жизнь.

Вы спросите как в таком возрасте можно рисовать? Дело в том, что задача взрослых показать- как это можно делать.

Мама пальчиковой краской рисует яркие линии, кружки, треугольники, а малыш следит за этими действиями и непременно захочет повторить.

В полгода он уже может сидеть у взрослого на коленях и двумя ручками творить. Да, после этого надо будет отмывать и маму и малыша, но, поверьте, это стоит того.

Итак, сначала мама должна показать малышу как можно рисовать. Во- вторых, терпение в этом деле необходимо, ребёнок обязательно измажется, но без этого никак.

Рисуя ребёнок учится различать цвета, оттенки, размер и количество. Ручками он познает структуру краски- тактильные ощущения очень важны для грудничков!

Вы спросите- чем рисовать такому крохе? Ну во- первых пальчиковые краски продаются, а во- вторых их легко можно сделать самому.

Вот рецепт: стакан кукурузного крахмала, полстакана сахара, 1 чайная ложка соли и 4 стакана воды- в кастрюлю, перемешиваем, варим 15 мин. Да, да, рисунок ребёнка- это информация для любого детского психолога. Он расскажет о том, каким малыш воспринимает мир, об эмоциях ребёнка и о его проблемах, в том числе - страхах.

Рисунки лечат страхи у детей - и мне они не раз помогали в моей практике.

Ребёнок боится пауков? Нарисуем доброго паучка в красных сопожках и голубой шапочке, назовём его Вася - и страх исчез!

Мальчика 6 лет напугал клоун из фильма «Оно»? Мы нарисовали его страшным, а потом рна слабом огне, охлаждаем, разливаем по баночкам и добавляем пищевые красители.

Эта краска обрадует и совсем кроху и дошкольника тоже.

В 9 месяцев малышу уже можно дать большие листы или обои и маркёр. Учим вашего малыша держать кисточку 3 пальцами.

Ну а в год уже закладывается основа творческой психологии. Теперь рисование для малыша игра! Лист бумаги будет рассказывать о впечатлениях ребёнка, о прочитанных мамой книжках, будет отражать его настроение и даже лечить. Ребенок боиться пауков? Мынарисовали с десяток страшных и ужасных носекомых потом расправились с рисунком, порвали его на кусочки, попросили у мамы железную миску и сожгли. И этого страха больше нет!

Рисование играет огромную роль в развитие интеллекта ребёнка, в развитии его речи, пробуждает воображение, помогает выплеснуть эмоции, готовит руку дошкольника к школе.

А как здорово, что ваш малыш будет смотреть на мир глазами художника, видеть в лужах отражение неба, а не грязную воду.

Конечно же без вас, родители, малыш не разовьёт эти качества, помогайте ему приобщится к чудесному миру творчества.

Это третье условие - помогайте малышу взглянуть на мир глазами художника, обращайте его внимание на красивый закат, на яркую расцветку листье, на цвет глаз у сестры или брата.

Но и хочется предостеречь- не заставляйте, не принуждайте- это четвёртое важное условие! Любое принуждение сразу же убьёт весь интерес к любому виду творчества.

И последнее важное условие. Чаще хвалите! Работы ребёнка должны висеть на видном месте, рассматривайте их, обсуждайте, задавайте вопросы- проявите заинтересованность, это повысит его самооценку, что тоже очень очень важно.

И о мальчике, который нарисовал груши. Семья у него творческая- папа знаток живописи, в доме картины на стенах, хоть и сам не рисует, мама с раннего детства участвовала с детьми в творческих играх- рисовали, лепили из соленого теста, вырезали аппликации.

Поэтому мальчик сразу почувствовал форму груши, подобрал цвета и быстро справился с заданием под интересный рассказ о волшебной груше, которая выросла в саду и исполняла желания. Ведь заинтересовать ребёнка, вовлечь в творческую игру- это тоже наша с вами, родители, задача. И не удивительно, что мальчик учится в школе с математическим уклоном, у него правильная развитая речь. Раннее детское творчество- это залог многих успехов вашего ребёнка.

И закончить я хочу тоже словами Сухомлинского:

Лучше не скажешь!
Лучше не скажешь!

Если вам была полезна - ставьте лайк! Спасибо, что прочли до конца. Автор