7,6K подписчиков

Как вернуть потерянную гармонию?

174 прочитали

Если вы сохранили в душе доверие к миру, то весь мир становится книгой чудес. Ваша душа ещё не покрылась ржавчиной цинизма? Тогда прошу...

   Если вы сохранили в душе доверие к миру,  то весь мир становится книгой чудес. Ваша душа ещё не покрылась ржавчиной цинизма? Тогда прошу...  Открытия начинаются с утра.

Открытия начинаются с утра. Ещё нет и 6 утра, а я уже в интернете. А как без него? Он задает темп обновлений. Он задаёт настрой дня. Нашёл самый раскрученный канал Яндекс. Дзена (будто открыл для себя новую звезду, недалеко от Солнечной системы)

Сайт "Всё о знаменитостях https://veasy.ru/ открыл 30.01.2020 новый канал на Дзене https://zen.yandex.ru/showbiz_life VEASY
За 4 месяца канал набрал
1 788 224 читателей. 5 392 подписчика. Впечатляет. Каждый день не одна, серия статей. Правда мир они не изменят.

После изматывающего дня я плетусь домой. Пешком где-то минут 40. Постепенно я удаляюсь от офиса и мой шаг становится бодрым, пружинистым. Легкие наполняются вечерними лучами солнца. Дома меня ждет диван и ТВ. Я люблю смотреть креативное кино, пить минералку.

Идет фильм «Солнце в объятии луны». Отливаю в свою коллекцию новые чеканные фразы, типа: Небеса помогают тем, кто сам себе помогает.

   Если вы сохранили в душе доверие к миру,  то весь мир становится книгой чудес. Ваша душа ещё не покрылась ржавчиной цинизма? Тогда прошу...  Открытия начинаются с утра.-2

Ещё одна таинственная история прокрастинации, то есть привычки всё откладывать на потом. Текст будет бодрящим и неожиданным. Я не буду писать, не укутавшись в меха.

Я не буду писать без неистовства стихий. И вот идет холодный дождь. Но теперь у меня другое желание, я хочу света, солнечных лучей. И вот неожиданно появляется солнце. Оно упрямо расталкивает темноту, разжигая самобытный огонь творчества.

Смотреть на жизнь проще. Вот простая история. На один день.

Жена лечила сегодня зуб. Поставили временную пломбу. Рассказывает мне, что видела в очереди женщину, которая только мычала. Как-то неудачно нерв удалили наверно, голос пропал. Её муж привел. Бедная.

Чтобы такое не случилось, ответьте только на один вопрос: Когда вы в последний раз создавали ангелов? - Я сегодня.

   Если вы сохранили в душе доверие к миру,  то весь мир становится книгой чудес. Ваша душа ещё не покрылась ржавчиной цинизма? Тогда прошу...  Открытия начинаются с утра.-3

Я создаю ангелов, пока иду домой с работы. А в общем их можно создавать каждый раз, когда вы переполняетесь беспричинной радостью.

Когда вы создадите ангела, то весь мир по ощущениям вдруг становится прозрачным, будто омытым небесной росой.

Не забывайте этого делать! Ангелы рождаются из солнечных лучей, из нашей благодарности, их наших чувств нежности, любви и доверия. Мы рождаем ангелов и они населяет Вселенную.

Из всех наших возможностей удержать душевное здоровье, гармонию чувств - создание ангелов - лучшее средство. И уж вы точно не попадете в такую ситуацию, как эта несчастная женщина в стоматологической клинике.

Наполняйте мир гармонией и гармония воцарится в вашей душе. Здоровья вам и душевного тепла. Ваш автор

Путеводитель в магии творчества