Найти в Дзене
Всё обо всём

НОВАЯ ВЕТКА ПОЛЬСКИХ СРЕДНИХ ТАНКОВ С УНИКАЛЬНОЙ МЕХАНИКОЙ

Приветствуем, танкисты! С вами Wotpack и новая ветка польских средних танков в World of Tanks. Разработчики озвучили первую информацию о технике, чего ожидать от нее и какой геймплей будет присущ. Уже можем познакомиться с измененным деревом развития Польши, примерным видом танков (модели еще не окончательные) и сформированным концептуальным видением. Также планируется выпустить прем танк 8 уровня под эту ветку. Скорее всего он выйдет даже раньше, чем остальная техника. 5 УРОВЕНЬ DS PZLNZ-I Работы над ним велись в конец 30-х годов, но завершится им было не суждено по причине вторжения немецких войск. Именно с этой машины начинает формироваться геймплей СТ: в ущерб бронированию повышаются динамика и маневренность. 6 УРОВЕНЬ B.U.G.I Машина с забавным названием «Буги» соответствует ему своим внешним видом. В остальном же, она ничем примечательным не запомнится. Как говорят разработчики, B.U.G.I не имеет каких-либо выдающихся достоинств, но и лишен ощутимых недостатков. Судя по всему, эт
Оглавление

Гибриды советских и немецких машин уже отправились на тестирование, а разработчики показали концепцию новой ветки.
Гибриды советских и немецких машин уже отправились на тестирование, а разработчики показали концепцию новой ветки.

Приветствуем, танкисты! С вами Wotpack и новая ветка польских средних танков в World of Tanks. Разработчики озвучили первую информацию о технике, чего ожидать от нее и какой геймплей будет присущ. Уже можем познакомиться с измененным деревом развития Польши, примерным видом танков (модели еще не окончательные) и сформированным концептуальным видением.

Ветка СТ исследуется на 14ТР и начинается с 5 уровня:
Ветка СТ исследуется на 14ТР и начинается с 5 уровня:

Также планируется выпустить прем танк 8 уровня под эту ветку. Скорее всего он выйдет даже раньше, чем остальная техника.

5 УРОВЕНЬ DS PZLNZ-I

Работы над ним велись в конец 30-х годов, но завершится им было не суждено по причине вторжения немецких войск. Именно с этой машины начинает формироваться геймплей СТ: в ущерб бронированию повышаются динамика и маневренность.

6 УРОВЕНЬ B.U.G.I

Машина с забавным названием «Буги» соответствует ему своим внешним видом. В остальном же, она ничем примечательным не запомнится. Как говорят разработчики, B.U.G.I не имеет каких-либо выдающихся достоинств, но и лишен ощутимых недостатков. Судя по всему, это будет просто проходная техника.

7 УРОВЕНЬ CS-44

-5

Здесь нас встречает уже полностью сформированный в плане ТТХ и геймплея средний танк. Хорошая подвижность и 100 мм орудие на таком уровне как бы неплохо. При этом у него комфортные углы вертикального наведения, поэтому может спрятать корпус и играть от башни.

8 УРОВЕНЬ CS-53

Наблюдается сходство с Т-44, потому что польские инженеры в начале 50-х годов вдохновлялись советскими разработками. Отличается небольшим силуэтом и хорошими УВН. Неплохая огневая мощь позиционирует как машину поддержки, особенно уверенно чувствует себя на холмистой местности.

8 УРОВЕНЬ CS-52(ПРЕМ ТАНК)

Здесь уже по интереснее вариант, так как тут поляки ориентировались на компоновочные технологии серийных Т-54, чтобы взять его за основу. При этом они уcs-52 улучшили некоторые аспекты:

  • большой разовый урон;
  • лучше УВН позволят ему отыграть на таких позициях, которые Т-54 и не снились.
-8
Возможно, разработчики еще поменяют местами «восьмерки» в плане статуса: прокачиваемая/премиумная.
Возможно, разработчики еще поменяют местами «восьмерки» в плане статуса: прокачиваемая/премиумная.

9 УРОВЕНЬ CS-59

Пока что мало информации по этому танку, сказали только о том, что это логичное развитие предыдущего танка, но:

  • повысили бронирование;
  • увеличили калибр орудия;
  • стали лучше УВН.

10 УРОВЕНЬ cs-63

Топ ветки уже сейчас выглядит имбово. У него сварной корпус + литая башня, поэтому рикошеты ловить будет частенько. Ему собираются сделать хорошее лобовое бронирование башни + комфортные углы вертикального наведения. Это позволит ему активно играть и настреливать урон там, где не смогут другие средние танки.

Орудие с неплохим пробоем и большой альфой, при этом точность и время сведения вполне приемлемые.

Но главной фишкой этого танка станет новая механика с режимом смены двигателя: скоростной и обычный. Нечто похожее мы можем наблюдать у шведских ПТ-САУ, так как здесь при переходе в скоростной режим ухудшается стабилизация орудия (у колесных ЛТ Франции ускорение включается сразу, а здесь придется подождать 2 секунды).
Но главной фишкой этого танка станет новая механика с режимом смены двигателя: скоростной и обычный. Нечто похожее мы можем наблюдать у шведских ПТ-САУ, так как здесь при переходе в скоростной режим ухудшается стабилизация орудия (у колесных ЛТ Франции ускорение включается сразу, а здесь придется подождать 2 секунды).

В скоростном режимеCS-63получает значительное повышение динамики, что позволит обгонять даже легкие танки. Еще механику не до конца допилили, рассматриваются варианты отключения влияния навыков экипажа и оборудования в скоростном режиме.

ИТОГИ

-13

Новая техника взяла все лучшее от немецких и советских средних танков, но при этом не горит от пробития в лоб и обладает хорошими УВН. Огневая мощь солидная, выживаемость строится на игре от рельефа, башня будет нормально танковать. При этом подкинули необычную механику с ускорением (видимо, чтобы колесникам было не так скучно гонять по карте).

Ориентировочно эта ветка выйдет на основу к концу лета или началу осени.